Перейти к содержанию
  • Тестовые серверы: обновление 1.0 для ПК #3


    Sanello

    В этой тестовой сборке вы сможете снова попробовать механику преодоления препятствия и протестировать другие функции. Вы также заметите изменения, которые мы внесли в некоторые механики, чтобы сделать их более сбалансированными.

    Ниже приведены исправления для второй тестовой сборки версии 1.0 для ПК.

    Исправления багов

    • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась иконка буста над полоской здоровья, когда игрок использовал бусты

    Камера убийств

    • (Примечание: пожалуйста, включите опцию “Камера убийств” в настройках до того, как начнете матч)
    • Исправлены некоторые проблемы с этой функцией, которые вызывали вылет клиента
    • Исправлено зависание клиента, которое возникало сразу после записи
    • Исправлена проблема, из-за которой изображение оружия в слоте в инвентаре дублировалось
    • Исправлена задержка анимации переключения оружия при просмотре записи убийства

    Звук

    • Улучшены звуковые эффекты красной зоны и модифицирован уровень звука взрывов

    Пользовательский интерфейс / опыт

    • Изменен шрифт игрового HUD, названий предметов в инвентаре, и т.д.
    • Улучшен дизайн компаса
    • Улучшен цвет и прозрачность задней панели для всех игровых HUD элементов
    • Улучшен цвет и прозрачность задней панели для списка убийств
    • Применен эффект размытия фона на экране результатов матча
    • Изменен значок смерти в списке убийств на иконку в форме черепа

    Оптимизация

    • Оптимизированы анимации персонажа
    • Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции
    • Оптимизированы различные эффекты окружения
    • Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса
    • Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
    • Сокращено время загрузки местности
    • Сокращено использование памяти персонажами

    Анимация

    • Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift)
    • Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклоном

    Игровой процесс

    • Увеличен получаемый урон по кистям и бедрам и снижен урон от ударов по ногам и рукам

    1286309a5df05e764930f106bc2a4579be86a140.jpg.174f24dee298a570099cc6496eb5bb2d.jpg

    • Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились
    • Игроки теперь могут парашютироваться и приземлиться в ранее недоступные районы, включая окраины острова
    • Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела x15
    • Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для 7,62-мм оружия
    • Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для снайперского оружия и пистолетов-пулеметов
    • Добавлен эффект размытия вне прицела
    • Пули теперь способны пробивать воду, исходя из скорости полета (чем быстрее скорость, тем меньше проникновение)
    • Снижена высота положения камеры в позиции лежа от третьего лица
    • Снижена скорость стрельбы SKS и Mini-14
    • Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками)
    • Уменьшена отдача Mk14
    • С этого момента прицелы 8x и 15x не могут быть прикреплены к M16A

    Предметы:

    Добавлено два новых оружия

    • Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый 47-вместимый магазин патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратного. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
    • Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
    • Kar98k убран из ящиков. Частота появления Kar98k на карте останется прежней

    Пользовательский интерфейс / опыт

    • Применен новый шрифт для английского языка
    • Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений
    • Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса
    1. Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол
    2. Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
    3. Добавлены индикаторы для того, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения)
    • Улучшен интерфейс взаимодействия
    1. Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать
    • Улучшена мини-карта и карта мира
    1. Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды
    2. Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации
    3. Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте
    4. Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве появится индикатор
    • Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана
    • Изменен дизайн полосы здоровья, для более наглядного отображения 75%. Полоса не станет красной, если уровень здоровья выше 75%
    • Добавлена функция “Камера убийства”, включить ее можно в настройках. Теперь игроки могут посмотреть как были убиты на экране результатов
    1. Для режимов Duo и Squad, “Камера убийства” доступна только после гибели всей команды

    Звук

    • Изменена музыка в лобби
    • Улучшены звуки двигателя автомобиля
    • Добавлен звук, который будет воспроизводиться на краю синей зоны
    • Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
    1. Звуки выпускаемых бомб
    2. Звуки падения бомб
    3. Звуки взрывов бомб
    • Добавлены звуки при прыжке персонажа в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости

    Язык

    • Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)

    Исправление багов

    • Исправлена дрожащая камера для пассажира, сидящего сзади мотоцикла с коляской
    • Исправлена проблема с анимацией, которая не воспроизводилась, если использовать бинты подряд
    • Удален розовый круг, который появлялся на некоторых зданиях во время приземления
    • Исправлена проблема при который можно было стрелять во время преодоления препятствий
    • Значительно уменьшенная размытость сетки в режиме прицеливания


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×