Перейти к содержанию
  • Ранний доступ: обновление недели 2


    Sanello

    Сегодня я хочу затронуть некоторые большие проблемы, о которых вы сообщили, а также рассказать о том что мы делаем для повышения производительности сервера.
     
    Сначала, если вы пропустили его на прошлой неделе, посмотрите на наш план обновлений во время раннего доступа:
     
    Ежедневные обновления, повышение производительности сервера.
    Еженедельные обновления, исправление ошибок и исправление производительности и стабильности клиента.
    Ежемесячные обновления, добавление нового контента и настройка баланса игры.
     
    Оптимизация клиента
    В этом месяце мы применим наш первый клиентский оптимизационный патч. Мы понимаем, что некоторые из вас не обладают лучшим опытом во время игры, и мы стремимся повысить производительность для всех игроков. Процесс оптимизации требует времени, поэтому пожалуйста, оставайтесь с нами до его завершения.
     
    Звуки
    Поскольку мы работаем над звуковой системой в игре, могут возникнуть непредвиденные проблемы из-за изменений, которые мы делаем. Одна из них, о которой многие из сообщили, был звуком шагов. Эта проблема возникла из-за добавления системы окклюзии к звукам шагов. Из-за просчета того, насколько эти звуки будут закрыты, шаги оказались очень трудными для восприятия. Теперь это исправлено, и с новой системой окклюзии вам будет намного проще отслеживать движение игрока, используя только звук.
     
    Что касается того места, где вас застрелили, мы изучаем, почему это является проблемой для некоторых из вас. Мы продолжим продвигать обновления и улучшения этих систем!
     
    Производительность сервера
    Мы хорошо осведомлены о проблемах, которые вы видели на наших серверах за последнюю неделю, и мы упорно работаем над их устранением. Проще говоря, это не проблема с количеством серверов, которые у нас есть для игроков, а скорее с оптимизацией кода сервера.
     
    За последнюю неделю мы ежедневно обновляли серверы, чтобы улучшить профилирование узких мест в области оптимизации, и вчера эти действия наконец окупились! Мы обнаружили ошибку в коде ядра Unreal Engine, которая заставила сервер полагать, что он был  под ДДОС атакой из-за количества пакетов, отправляемых между клиентами и сервером. Когда это обнаружение было запущено на сервере, оно ухудшило работу 90% полученных пакетов, в результате чего на прошлой неделе наблюдались фризы. Сегодня мы поставили исправление на серверы, которое должно решить эти проблемы. Мы продолжим ежедневно обновлять серверы для дальнейшего повышения стабильности и производительности.
     
    Теперь о том, что мы обновили в патче на этой неделе.
     
    Этот патч будет развернут для клиентов и серверов в Четверг, 6 апреля, 5 вечера KST / 1AM PDT / 8AM UTC
     
    Ранний доступ - неделя 2 - замечания об исправлениях
    Улучшения производительности

    • Производительность клиента улучшилась при загрузке зданий с расстояния
    • Производительность сервера улучшена

    Мир

    •  Исправлена ошибка, из-за которой здания на большом расстоянии не видны

    Звук

    • Исправлена ошибка с воспроизведением звуков двери при низкой громкости
    • Скорректирован объем ветра, дождя и шагов
    • Улучшено звучание багги
    • В дождливую погоду вы теперь будете периодически слышать звуки грома

    Исправление ошибок

    • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам скрываться и атаковать других игроков изнутри скалы
    • Применение дополнительных исправлений для решения проблемы игроков, находящихся под картой в определенных областях
    • Исправлено несколько проблем с переключением оружия
    • Исправлена проблема с неправильным отображением направления компаса


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×