Перейти к содержанию
  • Ранний доступ: обновление 4 месяца


    Sanello

    Сегодня мы рассмотрим обновления в нашем 4-м ежемесячном обновлении.

    Но прежде всего, я чувствую что я обязан обратиться к нашим поклонникам и сообществу после реакции на нашу “систему ключей и ящиков”, которую мы планируем скоро протестировать.

    Несмотря на то, что мы намеревались, и все еще намереваемся, добавить эту функцию в игру после полноценного релиза, нам все еще необходимо протестировать ее до запуска во время раннего доступа, чтоб она была стабильной и готовой к выпуску. Идея тестирования перед запуском, является сердцем нашего подхода к добавлению новых функций в игру, это относится и к “системе ключа и ящика”, которая, как мы верим, будет основой для здоровой экономики в игре после ее запуска. Это экономика, которая будет приносить пользу всем игрокам - тем кто хочет покупать новые предметы, и тем кто нe желает этого делать. Важно, чтоб все наши игроки могли наслаждаться различными предметами, которые будут доступны для кастомизации, и еще более важно иметь стабильную экономику, которая может поддерживать сама себя и это поможет сохранять ценность предметов, которые вы приобрели или получили.

    Я понимаю ваши опасения по поводу системы, но я чувствую, что тестирование экономической системы и ее прочности на торговой площадке Steam необходимо на данном этапе и в конечном итоге полезно для игры. И еще раз, эта система полностью опциональна и вы не обязаны участвовать, если у вас нет желания. Вы по-прежнему получите полноценную игру с отполированным игровым режимом Battle Royale, широким разнообразием оружия и транспортных средств, с системой отслеживания статистики, рейтингами и таблицами лидеров, повторами в 2D и 3D и многим другим.

    Но тем не менее, я должен признать, что то, как мы сформулировали наше сообщение об этом было не слишком понятным, я приношу свои искренние извинения за возникшую путаницу. Процесс объяснения наших намерений поклонникам и сообществу должен происходить в куда более осторожной и предусмотрительной манере. Я многому научился и мы попробуем улучшить наше общение в дальнейшем.

    Теперь, пожалуйста, позвольте мне подробно рассказать о ящиках и о том, как это работает.

    Как и текущая система, которая позволяет бесплатно открывать ящики, вы будете ограничены количеством ящиков, которые вы можете получить каждую неделю, при этом цены на ящики будут сброшены каждый понедельник. В настоящее время этот лимит установлен на 6 ящиков в неделю, и вы можете торговать ими на торговой площадке Steam. Я также хочу отметить, что полноценная косметическая система все еще обсуждается внутри команды, и мы принимаем во внимание ваши беспокойства о том что касается возможности получить косметические предметы бесплатно, просто играя в игру.

    Теперь перейдем к самим ящикам, посмотрим на некоторые предметы из ящиков, которые можно будет бесплатно открыть.

    Survivor Crate [free-to-open]

    1.jpg.b442c844a97bef927d01c18cd543d7ed.jpgf1cf52516d362bc8a8064f09cc1354839d59dcf8.png.c17902dec40abe88ff662d2b55d3caef.png

     

    Wanderer Crate [free-to-open]

    d8c279ca9fc25e136181603cc67024a523c7c5f7.jpg.53e008fb74128e6a0b05b8ee49020e41.jpg5c8bb2b629462348a52b4ec4ad804bed6785f81a.png.8a93dd6bc6f03ff3c11fb8c07b9108bc.png

    Ежемесячное обновление будет загружено на тестовый сервер примерно через 1 час 11:00 Мск, так как нам нужно дополнительное время, чтобы протестировать новой вид от 1-го лица до обновления основных серверов позднее на этой неделе.

    Ранний доступ - Месяц 4 - Список исправлений

    Оптимизация сервера

    • Оптимизированы заборы, двери и окна
    • Оптимизирована физика транспортных средств

    Оптимизация клиента

    • Оптимизировано использование памяти для объектов в мире
    • Оптимизирован рендеринг местности
    • Оптимизирована физика транспортных средств
    • Оптимизирован пользовательский интерфейс

    Новые предметы

    • Добавлено новое оружие Mk14 EBR. Mk14 EBR - это снайперская винтовка специального назначения, которая может быть получена только в ящиках [carepackages]. Это оружие использует калибр 7,62 мм и обвесы снайперских винтовок

    Персонаж

    • Добавлены два новых варианта лица и причесок для кастомизации, для обоих полов

    Игровой процесс

    • Добавлены серверы с видом от первого лица для NA и EU в режимах Solo и Duo
    • Те, кто хочет играть с видом от первого лица, будут объединены вместе
    • Вид игрока будет установлен в режим от третьего лица во время полёта на самолёте и при падении с парашютом. В последующих обновлениях это будет исправлено и будет вид от первого лица.
    • Камера не будет дёргаться при поднятии предметов для избежания укачивания
    • Добавлена функция подачи жалоб на игроков
    • Некоторые люди убивали своих раненых тиммейтов, чтобы избежать получение очков за убийство противником. Теперь убийство всё равно будет засчитано противнику
    • Добавлены новые анимации при использовании предметов
    • Улучшен переход камеры при отключении функции  свободного обзора (клавиша Alt)
    • Уменьшено время перезарядки ВСС
    • Игроки теперь смогут переподключиться в игру, если они отключились во время матча.
    • Теперь можно играть с контроллером Xbox и мы продолжим улучшать работу контроллеров
    • Разница в громкости звука внутри и снаружи здания будет более очевидной
    • Добавлен звуковой эффект при переходе в режим прицеливания
    • Добавлены новые эффекты при беге по разным типам поверхностей
    • Улучшена анимация персонажа без оружия или с оружием ближнего боя
    • Добавлена небольшая задержка при использовании перетаскивании предметов в инвентаре. Мы добавили задержку, чтобы обеспечить справедливую игровую среду для всех игроков
    • Улучшен эффект пост обработки, когда персонаж получает урон за пределами игровой зоны (синего круга)

    Предметы и транспорт

    • Добавлено крепление нижней планки на СКС
    • Теперь можно использовать гудок в автомобиле, находясь на месте водителя и нажимая левую кнопку мыши
    • Уменьшен шанс взрыва автомобиля при застревании в объектах
    • Звук при вождении автомобиля будет немного отличаться при использовании вида от первого и третьего лица
    • Добавлены звуки скрипа шин мотоциклов при езде
    • Убрана задержка при стрельбе из S1897 после перезарядки
    • Улучшены эффекты лодок
    • Добавлен эффект искр для колес, с пробитыми шинами
    • Уменьшено время использования малой аптечки / болеутоляющего до 6 секунд
    • Уменьшено время использования большой аптечки / шприца с адреналином до 8 секунд

    Интерфейс

    • В настройках добавлены новые функции и горячие клавиши
    • Добавлена новая опция для вертикальной синхронизации [V-Sync]
    • Теперь на каждое действие можно назначить до двух клавиш
    • Добавлена возможность установить режим переключения [toggle] для некоторых действий и функций
    • Теперь вы можете назначить действия на прокрутку колесика мыши вверх/вниз
    • Добавлены новые комбинации клавиш: выключить все звуки (Ctrl+M), переключение голосового канала (Ctrl+Y), а также возможность настроить громкость голосового чата.
    • Добавлены горячие клавиши для использования различных гранат
    • Добавлен режим для дальтоников
    • На миникарту добавлены названия некоторых регионов
    • Добавлена возможность отображения экипированных шлема, брони и рюкзака в HUD. Интерфейс будет обновляться в будущем.
    • Добавлена возможность отображения экипированного оружия в правой части экрана. Интерфейс будет обновляться в будущем.

    Исправление багов

    • Частично исправлены вылеты клиента
    • Исправлена проблема, из-за которой оружие внезапно переставало стрелять, находясь в автоматическом режиме огня
    • Теперь нельзя использовать предметы находясь под водой в транспорте
    • Исправлены ошибки в режиме наблюдателя представленные ниже
    • Тряска персонажа при его движении
    • Тряска камеры если персонаж прицеливался во время ходьбы
    • Тряска камеры если персонаж целясь наклонялся вправо или влево
    • Персонаж трясся когда игрок целясь лежа, двигал мышкой
    • Персонажи, находящиеся на расстоянии более 500м от транспорта больше не будут слышать звук скрипа шин
    • Исправлена ошибка пост-процессинга под водой в режиме от первого лица
    • Исправлена проблема со звуком перезарядки, повторяющимся бесконечно после того, как игрок выбросил оружие во время перезарядки.
    • Изменен на предыдущее значение шанс выпадения дождливой погоды
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог снарядить обвесы на оружие с полным инвентарем
    • Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки оружия повторялась снова и снова даже после отмены перезарядки
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог видеть сквозь некоторые стены, когда целился или приседал
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, сидя на объектах внутри некоторых зданий мог видеть сквозь потолок и стены
    • Исправлена проблема из-за которой иногда отключался игровой интерфейс
    • Исключено падение бомб за пределами красной зоны

    В заключение скажу, что это моя последняя запись в блоге, так как в ближайшие месяцы я буду много путешествовать и мне будет сложно публиковать сообщения. Блог разработчиков теперь будет вести community team.



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×