Перейти к содержанию
  • Ранний доступ: обновление 3 месяца


    Sanello

    Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.

    Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

    В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

    Мы изменяем баланс лута в этом месяце.

    Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте, что эти изменения окончательны. 

    Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это, когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.

    Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили, что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.

    Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов, о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводиться на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.

    Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.

    Этот патч будет загружен на тестовые серверы в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.

    Производительность сервера

    • Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту.
    • Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.

    Производительность клиента

    • Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости.
    • Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации.
    • Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики.
    • Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке.
    • Улучшена анимация оружия.
    • Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне.
    • Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса.
    • Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.

    Новые предметы

    • Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка, использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках.
    • Добавлено новое оружие -  P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.

    Игровой процесс

    • Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями.
    • Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение.
    • Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена.
    • Экран будет постепенно темнеть, основываясь на оставшемся здоровье, когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
    • Эффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии ВОЗРОДИТЬ.
    • Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника, получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар.
    • Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет.
    • Теперь персонаж достает пистолет быстрее.
    • Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки.
    • Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре.
    • Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы.
    • Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные.
    • Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы.
    • Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера.
    • Увеличена отдача у UMP.

    Мир

    • Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо.
    • Деревянные будки теперь разрушаемы.
    • Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.

    Предметы и транспортные средства

    • Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении.
    • Изменена частота появления некоторых предметов.
    • ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире.
    • С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок.
    • Немного уменьшена частота появления UMP.
    • Немного увеличена частота появления UZI.
    • Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна.
    • Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов.
    • Изменены названия некоторых приспособлений для оружия.
    • Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека.
    • Улучшены стартовые самолеты.
    • Теперь открывается дверь самолета, когда игроки десантируются.
    • Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета

    Интерфейс

    • Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы.
    • Добавлен список напарников по команде на игровую карту.
    • У персонажа улучшена анимация отдачи
    • Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние.
    • Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.

    Исправления багов

    • Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет.
    • Исправлен баг, из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана.
    • Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода [относится к custom games].
    • Исправлена возможность, позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры.
    • Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
    • Исправлен баг, вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство.
    • Исправлен баг, из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково.
    • Исправлен баг, из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем.
    • Исправлен вылет клиента, возникающий при разрушении ограждений.
    • Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×