Перейти к содержанию
  • Ранний доступ: обновление 2 месяца


    Sanello

    Прежде чем мы углубимся в список исправлений в нашем втором ежемесячном патче, я хочу поблагодарить всех за их потрясающую щедрость, которую вы проявили на нашем благотворительном турнире (Charity Invitational) несколько недель назад. С помощью 128 потрясающих стримеров из Европы и Северной Америки и замечательного twitch сообщества, мы смогли собрать $223,357.00 для благотворительной организации Gamers Outreach! Еще раз спасибо вам за то, что помогли детям поистине потрясающим образом.

    Далее, небольшая информация о производительности серверов. Я видел много домыслов о причине лагов, которые многие из вас испытывают. Одна из самых популярных теорий – это то, что мы используем калькуляторы, вместо серверов. Я хотел бы избавить вас от подобных теорий и расскажу вам, что наши сервера работают на самой возможно высокой комплектации, которую может предложить AWS. [AWS – Amazon Web Servers]

    Сейчас мы в процессе профилирования серверов, чтобы попробовать выяснить причину лагов, но как я сказал ранее, это займет какое-то время. Я прошу вас проявить терпение, пока мы работаем над улучшением производительности серверов для всех игроков.

    Несмотря на то, что следующее ежемесячное обновление будет сконцентрировано на улучшении производительности серверов, оптимизация на этом не заканчивается, и мы продолжим улучшать производительность серверов на протяжении всего периода раннего доступа.

    Теперь приступим к перечислению того, что мы изменили и добавили в нашем втором по счету ежемесячном обновлении!

    Основные сервера будут обновлены на новый патч в четверг, 25 мая в 11:00 по МСК, это займет примерно 1 час.

    Ранний Доступ - Месяц 2 - Список исправлений.

    Улучшение производительности клиента.

    • Оптимизировано использование процессора при потоковой загрузке мира.
    • Улучшена производительность рендеринга заборов
    • Улучшена производительность рендеринга травы
    • Улучшена производительность рендеринга для оружия и приспособлений, видимых на расстоянии
    • Улучшена производительность рендеринга благодаря модификации определенных эффектов транспорта и оружия, которые рендерились без необходимости
    • Улучшена производительность анимации персонажей
    • Улучшена производительность эффектов
    • Улучшена производительность  значков напарника, карты и мини-карты в тимплее

    Контент

    • Добавлена ВСС. Снайперская винтовка со встроенным глушителем и прицелом 4Х, которая использует патроны калибра 9 миллиметров. Это новое оружие может быть найдено в сбрасываемом с самолета ящике и очень редко в обычном луте
    • Добавлен мотоцикл

    Геймплей

    • Снижена скорость движения двух финальных игровых зон для улучшения финальных боев.
    • Исправлена проблема с тем, что при отключении счетчик игроков уменьшался. Теперь счетчик будет уменьшаться только, когда игроки умирают

    Сбалансировано следующее оружие:
    Вектор

    • Немного уменьшен урон
    • Увеличен коэффициент отклонения за выстрел

    Винчестер, S686 и Сайга 12К

    • Немного уменьшен урон дробью

    АКМ

    • Немного увеличен урон

    Действия и перестрелки

    Теперь игроки смогут прикрепить обвесы к следующему оружию:

    • СКС: Подщечная подставка
    • Вектор: Тактическая ложа (для М416)
    • Скорректирован цвет точки на базовом прицеле арбалета
    • Добавлен новый метод редеринга прицелов (без смещения), который позволит целиться более точно
    • Исправлен вид в прицеле
    • Исправлена отдача на следующем оружии: АКМ, СКАР, М16, М416
    • Исправлена ошибка, позволяющая игрокам приближать правой кнопкой при броске гранаты
    • Уменьшена скорость прицеливания с прицелом 2Х

    Транспорт

    • Добавлен эффект и звук прокалывания колеса.
    • Добавлены следы горения транспортным средствам, которые были уничтожены
    • Добавлен номерной знак на мотоцикл
    • Теперь, когда транспорт взрывается, уничтожается забор рядом с ним.

    Мир

    • Добавлена новая растительность в лобби

    Интерфейс

    • Игроки могут нажать клавишу “delete”, чтоб убрать маркер, который они поставили
    • Откорректирована прозрачность сетки на мини-карте и текстовые координаты на ней
    • Добавлена пунктирная линия на мини-карте, ведущая к следующей игровой зоне
    • Модифицирована иконка Малой аптечки
    • Добавлен тайский язык
    • Добавлены новые клавиши (и возможность их назначить) – Задержать дыхание, контроль мотоцикла в воздухе, и переключение на предыдущее оружие

    Звук

    • Улучшен звук мотоцикла
    • Добавлен звук уничтожения двери

    Исправления багов

    • Исправлена ошибка, из-за которой, транспорт спаунился в гаражах со 100% шансом. Транспорт должен спaунится в гаражах, но не со 100% шансом.
    • Исправлена проблема, из-за которой у СКС не было трассеров
    • Исправлен баг, который вызывал вылет клиента при использовании свето-шумовой гранаты
    • Частично исправлен баг, который заставлял персонажа застревать в текстурах, зданиях и объектах
    • Частично исправлен баг, который заставлял транспорт застревать в зданиях, заборах и в другом транспорте
    • Частично исправлен баг, который делал невозможным поднять некоторые предметы.
    • Исправлен баг из-за которого при падении с самолета ящик трясся
    • Исправлен баг из-за которого метательные оружия летели в направлении “свободного вида” (это камера с зажатой кнопкой ALT) , а не в направлении в котором смотрит персонаж
    • Исправлена проблема с тем, что видно два маркера, если один поставить в самолете и один в лобби
    • Исправлен баг, который дублировал иконку персонажа на мини-карте
    • Исправлен баг из-за которого иногда у двух игроков команды маркеры были одинакового цвета
    • Исправлен баг из-за которого финальная игровая зона могла оказаться целиком над водой
    • Исправлен баг, который периодически отключал звук дождя
    • Значительно смягчены взрывы, которые в красной зоне убивали игроков в закрытых домах
    • Исправлен баг, который не позволял анимации использования предмета остановиться, при возрождении напарника.
    • Исправлен баг случайного воспроизведения эффекта получения урона
    • Исправлена ошибка, из-за которой все игроки команды переходили в состояние "вырублен", когда один из игроков попадал под удар в красной зоне во время нахождения в транспортном средстве
    • Исправлен баг, который приводил к тому, что статус напарника "вырублен" не исчезал, если персонаж, которого возрождают отключился от сервера
    • Исправлен баг из-за которого звук UMP с глушителем был слишком тихий
    • Исправлен баг из-за которого эффект трассера не исчезал после использования метательного оружия
    • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что выдергивание чеки из гранаты можно было отменить путем изменения стойки
    • Исправлена ошибка, из-за которой компасные стрелки не соответствовали направлению движения, если вы находитесь на месте пассажира в транспортном средстве
    • Добавлена анимация персонажа при перетаскивании предметов в инвентарь


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×