Перейти к содержанию
  • Ранний доступ: обновление 10 недели


    Sanello

    Сегодня в dev-блоге мы посмотрим на обновления в предстоящем патче на этой неделе. Прежде чем мы дойдем до этого, я хочу снова поговорить о производительности серверов!

    В настоящее время мы занимаемся профилированием наших серверов, чтобы найти проблемные точки и отслеживать то, что нам нужно улучшить, для того чтобы оптимизировать их в течение следующего месяца. Это требует времени, но мы будем выпускать обновления на серверы, как только у нас появятся исправления для обнаруженных проблем.

    Наш первый вайп (полное обнуление) рейтинга произойдет в 11:00 МСК (Среда, 31 Мая).

    Это обнулит статистику и рейтинг для всех игроков. Однако, ваша предыдущая статистика будет доступна для просмотра в игре.  

    Отслеживание рейтинга будет недоступно 24 часа и станет доступно 1 Июня 10:00 по МСК.

    Все данные о матчах, сыгранных в этот период НЕ будут сохранены!

    Теперь о том, что мы изменили и починили в нашем еженедельном обновлении. Помните, что наши еженедельные обновления предназначены для устранения ошибок и небольших обновлений производительности, и их нельзя сравнивать с нашими ежемесячными патчами.

    Сначала мы загрузим этот патч на тестовый сервер завтра, в среду. Нет точных сроков, когда это произойдет, поэтому следите за обновлениями в нашем аккаунте в Twitter!

    Этот патч будет загружен на основные серверы в четверг, 1 июня, в 11:00 МСК и, как ожидается, это займет около одного часа.

    Производительность клиента

    • Улучшена производительность клиента, за счет уменьшения количества эффектов во время поломки транспортных стредств.

    Производительность сервера

    • Улучшена производительность серверов в отношении транспортных средств

    Исправления багов

    • Исправлена ошибка, связанная со снятием предмета
    • Исправлена проблема, вызывающая вылет при взрыве транспортных средств
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок умирал, не входя в состояние “ВЫРУБЛЕН”, при выстреле из дробовика или автоматическим оружием в режимах DUO или SQUAD
    • Исправлена ошибка, из-за которой в самолете другие игроки в голосовом чате были очень громкими.
    • Исправлена ошибка, которая приводила к неправильному отображению индикатора дыхания в определенных ситуациях
    • Частично исправлена ошибка, из-за которой игрок "умирал от падения", после того, как застревал в зданиях или транспортных средствах
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук заикался, когда большое количество игроков плавало
    • Исправлена ошибка, из-за которой появлялось полупрозрачное перекрестие на прицеле ВСС  
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок возвращался в состояние "ВОЗРОДИТЬ", когда два игрока начинают возрождение и один отменяет.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×