Перейти к содержанию
  • Ранний доступ: обновление 1 месяца


    Sanello

    На этой неделе мы выкладываем наш первый ежемесячный патч. Этот патч станет первым из многих, посвященных производительности, исправлению ошибок и добавлению нового контента в игру. Я должен подчеркнуть, что мы не сможем исправить все проблемы с производительностью с помощью одного патча. В этом патче мы сосредоточились на стабилизации производительности для всех пользователей, пытаясь обеспечить меньшее снижение FPS и повысить производительность для тех, у кого более низкие спецификации. Оптимизация игры займет у нас много времени и будет продолжаться на протяжении раннего доступа, поэтому пожалуйста проявите терпение пока мы работаем над улучшением игрового процесса для всех игроков.
     
    Мы открываем тестовый сервер, чтобы лучше управлять нашими обновлениями и обеспечивать стабильность до того, как мы переведем обновление на Live-серверы. Каждое новое обновление будет отправлятся на этот сервер по средам, для проведения полного тестирования перед обновлением активных серверов.
     
    Мы знаем, что некоторые из вас испытывают то, что является утечкой памяти и мы будем работать над исправлением этого, но в течение последнего месяца мы концентрировались на повышении производительности для минимальных системных требований и стабилизации FPS для всех, независимо от того, какие спецификации ПК. Мы все еще относительно небольшая команда, поэтому сейчас мы должны сосредотачиваться на одной проблеме. Мы работаем над расширением команды, но поиск хороших людей с подходящим опытом и возможностями требует времени.
     
    Я должен коснуться небольшого изменения цен на игру в Новой Зеландии. В наших новозеландских продажах мы наблюдаем некоторые ненормальные паттерны. Оказывается, из-за сравнительно низкой цены в Новой Зеландии (примерно 25 долларов США) и того факта, что подарки из Новой Зеландии в другие страны не ограничены так же, как и для других стран, таких как Китай, Россия и Бразилия, люди похоже эксплуатируют систему. Мы немного подняли цену до 28 долларов США для борьбы с этим.
     
    Я также хочу еще раз коснуться задержки сервера. Отставание, которое вы испытываете на серверах, связано не с аппаратным обеспечением или размером сервера, и не связано с количеством игроков в Интернете. Это связано с сетевыми проблемами с основным кодом ядра, и это то, над чем мы работаем, чтобы решить проблему, но это не простая проблема, поэтому нам потребуется некоторое время. Пожалуйста, докладывайте нам о ошибках, и мы обязательно их исправим, как только сможем.
     
    Наконец, прежде чем мы перейдем к исправлениям для обновления этого месяца, я хочу еще раз поблагодарить всех за поддержку в течение последнего месяца. В понедельник мы собрали 100 000 одновременных пользователей, что является огромной вехой для любой игры, и мы бы не сделали этого без огромной поддержки каждого игрока, поэтому от всей команды здесь, искренне благодарю вас.
     
    Этот патч будет развернут как для клиентов, так и для серверов в Четверг, 20 апреля, 5 вечера по KST / 1AM PDT / 8AM UTC, и ожидается, что он займет около 1 часа. 

    Известные проблемы

    • Мотоцикл слегка наклоняется вправо при движении прямо.
    • Шины мотоцикла не могут быть пробиты в данный момент
    • Не английские игроки - В игре есть несколько неправильно переведенных текстов, и они будут показаны на английском языке.

    Улучшения производительности клиента

    • Сделаны некоторые улучшения для решения проблемы падения FPS при открытии пользовательского интерфейса инвентаря
    • Уменьшение нагрузки на процессор за счет рендеринга экземпляров, для того чтобы графические процессоры могли работать в полную силу
    • Сделаны усовершенствования для решения проблемы FPS, сильно снижающейся в окрестностях Ясной Поляны и Георгополя
    • Улучшена производительность рендеринга на ПК с минимальными системными требованиями
    • Улучшена графическая производительность и качество игры на ПК с минимальными системными требованиями.

    Улучшения производительности сервера

    • Улучшения производительности были сделаны в отношении предметов, созданных в мире

    Обновления контента

    • Добавлен вектор SMG. Очень мощный SMG, наиболее подходящий для боя ближнего и среднего радиуса действия
    • Добавлен мотоцикл с коляской. Версия без коляски будет добавлена в будущем обновлении
    • Добавлен прицел 2X
    • Добавлена баллистическая маска
    • Добавлены 3 новые цветовые вариации для Dacia
    • Возвращён арбалет

    Мир

    • Корректировка плотности элементов окружения одинакова для всех графических опций
    • Скорректировано размещение объектов для устранения проблем, связанных с застреванием персонажей
    • Скорректировано размещение деревьев, нарастающих внутри домов или над поверхностью
    • Регулировка частоты звуковых эффектов грома

    UI

    • Переработаны некоторые системные сообщения и описания вещей.
    • Добавлено описание вложений
    • Значок мертвого товарища по команде исчезнет через определенное время или на расстоянии, когда вы находитесь в командных режимах
    • Маркеры карт теперь видны всем товарищам по команде
    • Названия товарищей по команде теперь отображаются на карте мира

    Игровой процесс
    Сделаны улучшения состояния возрождения

    • Теперь вы можете перемещаться вбок и назад
    • Таймер возрождения больше не уменьшается, когда помощник по команде пытается вас оживить
    • Теперь при попытке возродить товарища по команде, значок возрождающегося таймера будет виден игроку, которого оживляют
    • Немного скорректировано положение персонажа в состоянии возрождения

    Сделаны улучшения в системе наблюдения

    • Сделаны улучшения для решения проблемы встряхивания персонажей
    • Теперь вы можете открыть карту мира во время наблюдения
    • Теперь вы можете видеть полосу использования, когда товарищ по команде, которого вы наблюдаете, использует исцеление и / или допинг

    Вы больше не можете использовать исцеление и / или допинг в воде
     
    Действие

    • Боевые корректировки баланса
    1. Скорректирован общий баланс на всех улучшениях
    2. Скорректирован общий баланс по штурмовым винтовкам
    3. Мы продолжим балансировать все оружие и улучшения во время раннего доступа
    • Исправлена проблема, из-за которой автомобили временно останавливались, когда их шины были прострелены
    • Теперь вы можете бежать спринт, когда находитесь в присяди
    • Исправлена ошибка, из-за которой состояние «Вооруженные / невооруженные» не применялось, когда в сети сервера были задержки
    • Размер эффекта крови теперь варьируется в зависимости от калибра оружия
    • Теперь вы можете перемещаться при прицеливании и / или прицеливании в состоянии покоя
    • Исправлена ошибка с сидячей позицией персонажа на правом заднем сиденье УАЗа
    • Исправлена ошибка с положением левой руки при перезарядке AWM
    • Исправлена ошибка, при которой прицеливание из транспортных средств не было точным
    • Позиции попаданий в пуль теперь одинаковы как для вас самих, так и для других
    • Исправлена ошибка, из-за которой поле удара для головы было немного больше фактической головы
    • Приспособили физику тряпичных кусочков для мертвых персонажей, чтобы они были более естественными
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж использовал неправильное смещение цели при удерживании гранаты
    • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что приземление в прыжке оказывалось неудобным при удерживании пистолета
    • Улучшено качество увеличенных прицелом представлений области
    • Добавлена анимация плавания для перехода вверх и вниз
    • Ваш персонаж теперь использует другую анимацию, когда он сидит на корточках, держа оружие ближнего боя
    • Сделаны улучшения анимации перезарядки для M249
    • Сделаны улучшения анимации перезарядки для P1911
    • Вспышка выстрелов теперь ярче чем раньше и теперь она видна с большого расстояния

    Звук

    • Теперь существуют различия в звуковом эффекте сверхзвуковых и дозвуковых скоростей пули
    • Сделано регулирование таким образом, чтобы звук пули пролетающей через воздух, не воспроизводился когда выстрелы производились с небольшого расстояния
    • Теперь вы можете выяснить, в какой стороне находятся противники, просто слушая их шаги
    • Скорректирован звук стрельбы SKS в бою от среднего до дальнего боя
    • Регулировка громкости шагов

    Разное

    • Мы открыли тестовый сервер для лучшего управления нашим контентом и обеспечения стабильности наших обновлений в реальном времени
    • Были добавлены дополнительные внутриигровые тексты

    Исправление ошибок

    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания не видны на большом расстоянии
    • Исправлена ошибка, из-за которой оружие проникало сквозь стены
    • Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых элементов «штанов» отображались неправильно
    • Исправлена ошибка, из-за которой ботинки отображались неправильно
    • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что хитовые эффекты были случайны
    • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что у лысых персонажей появлялись волосы
    • Исправлена ошибка, приводившая к отключению через 5 минут после матча.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок выталкивался перед автомобилем. Если вы выйдете из машины, вы будете выброшены в сторону


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×