Перейти к содержанию
  • Патч 1.0: обновление №1


    Sanello

    Сегодня мы собираемся развернуть патч на живые сервера, обслуживание будет происходить в течение двух часов.

    Прежде чем мы погрузимся в заметки о патчах, мы хотели бы искренне извиниться за неудобства, вызванные проблемами с пингом и персонажем, которые наши игроки испытывают во время матчей. Создание гладкой игровой среды, позволяющей нашим игрокам в полной мере наслаждаться Battle Royale, было одним из наших главных приоритетов для запуска версии 1.0. Тем не менее, множество причин привели к тому, что проблема отставания в игре ухудшилась или происходила чаще всего за последние несколько недель. В этом процессе мы не смогли реализовать меры для более быстрого решения проблемы.

    Вопреки большинству ожиданий, существует комбинация причин, которые приводят к проблемам с задержкой в игре и настройке положения персонажа. Эти проблемы нельзя отнести к одной или двум причинам и обусловлены сочетанием разных факторов, поэтому нам необходимо постоянно работать над решением и исследованием проблемы. Мы обновили наш игровой движок до последней версии и внесли изменения в игру, когда добавили новый контент. Проблема была вызвана этими изменениями, а также несколькими другими причинами.

    В этом патче мы устранили некоторые неэффективности в инфраструктуре сервера и оптимизировали игровые серверы, чтобы облегчить эту проблему. Более конкретно, мы внесли коррективы, чтобы уменьшить узкое место на этапе запуска игрового сервера, а также устранили некоторые проблемы с подключением к серверу.

    Устранение проблем с перерывами в работе с пингом и персонажем остается одним из наших главных приоритетов, и мы продолжаем работать над анализом и исправлением любых оставшихся проблем каждый день. После сегодняшнего обновления мы будем запускать некоторые внутренние тесты и развертывать больше обновлений, чтобы постепенно смягчать проблему. В настоящее время мы изучаем несколько мер, включая оптимизацию сервера и модификацию логики сервера для решения множества причин. Кроме того, мы продолжим наши усилия по дальнейшему исследованию остальных причин.

    Мы будем держать вас в курсе нашего прогресса в будущем. Мы хотели бы снова извиниться за неудобства, и мы продолжим прилагать все усилия для решения этих проблем.

    Ниже вы найдете примечания для сегодняшнего патча.

    Мир

    • Изменен коэффициент выбора карты равным для Erangel и Miramar.

    Повторы

    • Скорректированная система воспроизведения, позволяющая игрокам просматривать только игры с 3 минут после смерти.

    Это должно предотвратить определение позиций противника для выживших товарищей по команде сразу после смерти.

    Исправление ошибок

    • Исправлена проблема, когда некоторые здания и объекты не были отмечены на карте мира Мирамара.
    • Сокращение случаев возникновения проблем, когда повторы иногда разбиваются на экран лобби.
    • Исправлена проблема, когда отсутствовало начало камеры повтора.
    • Исправлена проблема, когда игроки не могли заработать BP.
    • Исправлена проблема, когда игроки могли неожиданно умереть.
    • Исправлена проблема, когда пули не могли проникнуть через определенные ограждения с обеих сторон.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×