Перейти к содержанию

  • Sanello
    Так как уже две недели не было еженедельных обновлений, новый патч выйдет уже во вторник - 16 мая.
    Сначала обновление будет применено на наших тестовых серверах.
    Основные сервера обновятся завтра в 8:00 UTC
     
     
    Улучшение производительности клиента:
    Немного улучшилась ситуация с падением FPS при вождении транспортных средств Анти-чит:
    Для предотвращения обмана с использованием «лаг-переключателя», персонажи теперь будут блокироваться и не смогут перемещаться, вращаться и атаковать других, когда пинг превышает определенное значение Вы больше не сможете удалить листву, изменив значения в файлах .ini Пользовательские игры:
    Исправлена проблема, из-за которой звук разрывался, когда в небольшом пространстве было слишком много автомобилей Исправление ошибок:
    Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в разных объектах Частично исправлена ошибка, из-за которой игровой клиент зависал Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие все еще отображалось в режиме без интерфейса Временно удалёна световая граната из игры, так как она заставляла клиент зависать
     

    Sanello
    Сегодня мы посмотрим на то, что обновили в грядущем патче этой недели. Прежде чем мы перейдем к списку обновлений, я хочу быстро объяснить то что произошло с остатками трофеев после первого месячного патча на прошлой неделе.
     
    Чтобы облегчить пользовательскую игру, позволяющую пользователям изменять баланс лута в их играх, нам пришлось изменить основную систему добычи. Когда эта новая система была реализована, мы допустили ошибку, которая изменила баланс оружия, созданного в игре. Мы решили эту проблему и баланс добычи будет восстановлен таким-же каким он был до обновления на прошлой неделе. В дальнейшем мы намерены применять балансовые проходы к добыче. Мы известим вас когда любой из этих проходов будет реализован.
    В случае, если вы пропустили объявление о нашем первом благотворительном матче, оно состоится в четверг, 4 мая. Мы рады помочь Gamers Outreach и надеемся, что вы откроете Twitch и увидите как некоторые большие стримеры сражаются между собой собирая средства для этого благородного дела.  
    На следующей неделе команда уйдёт на вполне заслуженный отдых, поэтому еженедельного обновления не будет. Мы вернемся к работе в понедельник, 8 мая и будем готовы создавать новые обновления!
    Теперь о том, что мы изменили в игре на этой неделе!
     
    Ранний доступ - Неделя 5
    Повышение эффективности клиента 
    • Уменьшение падения FPS при стрельбе из пистолета или вождения автомобиля 
    Игровой процесс
    • возврат баланса расстановки вещей
    • Уменьшено количество потери здоровья, когда персонаж вылетает из перевернувщегоса мотоцикла
    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой дверь открывалась в направлении игрока
    • Исправлена ошибка с неправильным освещением в 2х прицеле
    • Исправлена ошибка, приводившая к тому что хабар не отображается в инвентаре, когда персонаж впервые получил его
    • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию отображения арбалета в панели подбора лута
    • Исправлена ошибка, приводившая к заиканию звука

    Sanello
    С тех пор, как я разработал режим игры Battle Royale для в Arma 2, я всегда хотел использовать свой режим игры для помощи тем, кто в этом нуждается. В Arma 3 я провел две благотворительные акции в поддержку Extra Life. С огромной поддержкой сообщества и стримеров мы собрали более $ 70 000 для детей!
     
    Сегодня я рад объявить, что мы будем продолжать помогать тем кому требуется помощь. Наш первый благотворительный Invitational состоится в четверг 4-го мая. Мы выбрали фонд Gamers Outreach для нашей первой благотворительной акции, так как работа которую они делают, обеспечивает оборудованием, технологиями и программным обеспечением больницы и помогает с лечением детей, я думаю что их стоит поддержать.
     
    Для мероприятия, мы соберём 128 стримеров из Северной Америки и Европы. Мы разделили мероприятие на две сессии, 64 игрока из ЕС выходят на поле боя в течение первых 3-х матчей, а затем 64 игрока из Америки оканчивают событие на последних 3 матчах. Мы распределили регионы, для гарантии того что все участники будут играть на серверах с наименьшим пингом и обеспечения справедливого матча настолько насколько это возможно для всех участников.
     
    Мы будем работать с парным режимом в случае, если наберётся достаточное количество команд для региона. Каждый регион будет играть по 3 матча, победители будут выбраны по сумме рангов. Я также хотел бы попросить вас понять то что мы не можем пригласить всех и поэтому сосредоточимся на стримерах с самыми крупными общинами и тех кто поддерживал нашу игру в течение последних 10 месяцев.

    Sanello
    На этой неделе мы выкладываем наш первый ежемесячный патч. Этот патч станет первым из многих, посвященных производительности, исправлению ошибок и добавлению нового контента в игру. Я должен подчеркнуть, что мы не сможем исправить все проблемы с производительностью с помощью одного патча. В этом патче мы сосредоточились на стабилизации производительности для всех пользователей, пытаясь обеспечить меньшее снижение FPS и повысить производительность для тех, у кого более низкие спецификации. Оптимизация игры займет у нас много времени и будет продолжаться на протяжении раннего доступа, поэтому пожалуйста проявите терпение пока мы работаем над улучшением игрового процесса для всех игроков.
     
    Мы открываем тестовый сервер, чтобы лучше управлять нашими обновлениями и обеспечивать стабильность до того, как мы переведем обновление на Live-серверы. Каждое новое обновление будет отправлятся на этот сервер по средам, для проведения полного тестирования перед обновлением активных серверов.
     
    Мы знаем, что некоторые из вас испытывают то, что является утечкой памяти и мы будем работать над исправлением этого, но в течение последнего месяца мы концентрировались на повышении производительности для минимальных системных требований и стабилизации FPS для всех, независимо от того, какие спецификации ПК. Мы все еще относительно небольшая команда, поэтому сейчас мы должны сосредотачиваться на одной проблеме. Мы работаем над расширением команды, но поиск хороших людей с подходящим опытом и возможностями требует времени.
     
    Я должен коснуться небольшого изменения цен на игру в Новой Зеландии. В наших новозеландских продажах мы наблюдаем некоторые ненормальные паттерны. Оказывается, из-за сравнительно низкой цены в Новой Зеландии (примерно 25 долларов США) и того факта, что подарки из Новой Зеландии в другие страны не ограничены так же, как и для других стран, таких как Китай, Россия и Бразилия, люди похоже эксплуатируют систему. Мы немного подняли цену до 28 долларов США для борьбы с этим.
     
    Я также хочу еще раз коснуться задержки сервера. Отставание, которое вы испытываете на серверах, связано не с аппаратным обеспечением или размером сервера, и не связано с количеством игроков в Интернете. Это связано с сетевыми проблемами с основным кодом ядра, и это то, над чем мы работаем, чтобы решить проблему, но это не простая проблема, поэтому нам потребуется некоторое время. Пожалуйста, докладывайте нам о ошибках, и мы обязательно их исправим, как только сможем.
     
    Наконец, прежде чем мы перейдем к исправлениям для обновления этого месяца, я хочу еще раз поблагодарить всех за поддержку в течение последнего месяца. В понедельник мы собрали 100 000 одновременных пользователей, что является огромной вехой для любой игры, и мы бы не сделали этого без огромной поддержки каждого игрока, поэтому от всей команды здесь, искренне благодарю вас.
     
    Этот патч будет развернут как для клиентов, так и для серверов в Четверг, 20 апреля, 5 вечера по KST / 1AM PDT / 8AM UTC, и ожидается, что он займет около 1 часа. 
    Известные проблемы
    Мотоцикл слегка наклоняется вправо при движении прямо. Шины мотоцикла не могут быть пробиты в данный момент Не английские игроки - В игре есть несколько неправильно переведенных текстов, и они будут показаны на английском языке. Улучшения производительности клиента
    Сделаны некоторые улучшения для решения проблемы падения FPS при открытии пользовательского интерфейса инвентаря Уменьшение нагрузки на процессор за счет рендеринга экземпляров, для того чтобы графические процессоры могли работать в полную силу Сделаны усовершенствования для решения проблемы FPS, сильно снижающейся в окрестностях Ясной Поляны и Георгополя Улучшена производительность рендеринга на ПК с минимальными системными требованиями Улучшена графическая производительность и качество игры на ПК с минимальными системными требованиями. Улучшения производительности сервера
    Улучшения производительности были сделаны в отношении предметов, созданных в мире Обновления контента
    Добавлен вектор SMG. Очень мощный SMG, наиболее подходящий для боя ближнего и среднего радиуса действия Добавлен мотоцикл с коляской. Версия без коляски будет добавлена в будущем обновлении Добавлен прицел 2X Добавлена баллистическая маска Добавлены 3 новые цветовые вариации для Dacia Возвращён арбалет Мир
    Корректировка плотности элементов окружения одинакова для всех графических опций Скорректировано размещение объектов для устранения проблем, связанных с застреванием персонажей Скорректировано размещение деревьев, нарастающих внутри домов или над поверхностью Регулировка частоты звуковых эффектов грома UI
    Переработаны некоторые системные сообщения и описания вещей. Добавлено описание вложений Значок мертвого товарища по команде исчезнет через определенное время или на расстоянии, когда вы находитесь в командных режимах Маркеры карт теперь видны всем товарищам по команде Названия товарищей по команде теперь отображаются на карте мира Игровой процесс
    Сделаны улучшения состояния возрождения
    Теперь вы можете перемещаться вбок и назад Таймер возрождения больше не уменьшается, когда помощник по команде пытается вас оживить Теперь при попытке возродить товарища по команде, значок возрождающегося таймера будет виден игроку, которого оживляют Немного скорректировано положение персонажа в состоянии возрождения Сделаны улучшения в системе наблюдения
    Сделаны улучшения для решения проблемы встряхивания персонажей Теперь вы можете открыть карту мира во время наблюдения Теперь вы можете видеть полосу использования, когда товарищ по команде, которого вы наблюдаете, использует исцеление и / или допинг Вы больше не можете использовать исцеление и / или допинг в воде
     
    Действие
    Боевые корректировки баланса Скорректирован общий баланс на всех улучшениях Скорректирован общий баланс по штурмовым винтовкам Мы продолжим балансировать все оружие и улучшения во время раннего доступа Исправлена проблема, из-за которой автомобили временно останавливались, когда их шины были прострелены Теперь вы можете бежать спринт, когда находитесь в присяди Исправлена ошибка, из-за которой состояние «Вооруженные / невооруженные» не применялось, когда в сети сервера были задержки Размер эффекта крови теперь варьируется в зависимости от калибра оружия Теперь вы можете перемещаться при прицеливании и / или прицеливании в состоянии покоя Исправлена ошибка с сидячей позицией персонажа на правом заднем сиденье УАЗа Исправлена ошибка с положением левой руки при перезарядке AWM Исправлена ошибка, при которой прицеливание из транспортных средств не было точным Позиции попаданий в пуль теперь одинаковы как для вас самих, так и для других Исправлена ошибка, из-за которой поле удара для головы было немного больше фактической головы Приспособили физику тряпичных кусочков для мертвых персонажей, чтобы они были более естественными Исправлена ошибка, из-за которой персонаж использовал неправильное смещение цели при удерживании гранаты Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что приземление в прыжке оказывалось неудобным при удерживании пистолета Улучшено качество увеличенных прицелом представлений области Добавлена анимация плавания для перехода вверх и вниз Ваш персонаж теперь использует другую анимацию, когда он сидит на корточках, держа оружие ближнего боя Сделаны улучшения анимации перезарядки для M249 Сделаны улучшения анимации перезарядки для P1911 Вспышка выстрелов теперь ярче чем раньше и теперь она видна с большого расстояния Звук
    Теперь существуют различия в звуковом эффекте сверхзвуковых и дозвуковых скоростей пули Сделано регулирование таким образом, чтобы звук пули пролетающей через воздух, не воспроизводился когда выстрелы производились с небольшого расстояния Теперь вы можете выяснить, в какой стороне находятся противники, просто слушая их шаги Скорректирован звук стрельбы SKS в бою от среднего до дальнего боя Регулировка громкости шагов Разное
    Мы открыли тестовый сервер для лучшего управления нашим контентом и обеспечения стабильности наших обновлений в реальном времени Были добавлены дополнительные внутриигровые тексты Исправление ошибок
    Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания не видны на большом расстоянии Исправлена ошибка, из-за которой оружие проникало сквозь стены Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых элементов «штанов» отображались неправильно Исправлена ошибка, из-за которой ботинки отображались неправильно Исправлена ошибка, приводившая к тому, что хитовые эффекты были случайны Исправлена ошибка, приводившая к тому, что у лысых персонажей появлялись волосы Исправлена ошибка, приводившая к отключению через 5 минут после матча. Исправлена ошибка, из-за которой игрок выталкивался перед автомобилем. Если вы выйдете из машины, вы будете выброшены в сторону

    Sanello
    Прежде чем перейти к списку того что изменилось в двух патчах на этой неделе, я хочу кратко рассказать о сообщениях о читерстве в нашей игре. Прежде чем мы перешли к раннему доступу, основное внимание было сосредоточено на добавлении всех необходимых систем в игру. Теперь, когда это в основном завершено, мы сосредоточены на оптимизации производительности и повышении безопасности, чтобы обеспечить честную игру.
     
    Это непростая задача, так как борьба с читерами - это постоянное сражение, но мы уверены, что в ближайшие недели и месяцы мы сможем внедрить новые меры, которые затруднят читерство в игре. Только на этой неделе мы закрыли две основные дыры, которые позволили текущим читам получить доступ к игре, и когда мы продвинемся дальше через ранний доступ, мы продолжим отслеживать и дополнительно защищать игру от тех, кто не хочет играть честно.
     
    Как и во всех играх, разговоры о читах не поощряются и будут удаляться с наших публичных форумов сообщества. Мы надеемся, что вы поймёте это и потерпите, пока мы работаем над очисткой игры.
     
    Если вы пропустили наше объявление в Twitter, мы определили причину задержки на серверах за последнее время и работаем над ее устранением. Эту проблему нелегко исправить, поскольку она влечет за собой изменения в основном программном коде. Нам потребуется некоторое время для её устранения.
     
    Теперь о том, что мы обновили. Эти исправления охватывают оба обновления, произведённых на этой неделе.
     
    Этот патч будет развернут как для клиентов, так и для серверов в Четверг, 13 апреля, 5 вечера по тихоокеанскому времени KST / 1AM PDT / 8AM. Ожидается что обновление займет около 1 часа.
    Изменения конфигурации
    Исправлены файлы конфигурации (ini), теперь их нельзя использовать для скрытия деревьев, травы и т. д. Предотвращена настройка FOV путем изменения файла настроек игры (ini). FOV будет настраиваться из меню настроек в игре в будущем обновлении. Звук
    Исправлена ошибка с воспроизведением звуков двери на низкой громкости Скорректирован объем ветра, дождя и шагов Улучшено звучание багги В дождливую погоду вы теперь будете периодически слышать звуки грома Исправление ошибок
    Добавлена поддержка нестандартных пропорций. Теперь игра будет отображаться в правильном поле зрения при соотношении сторон от 4:3 до 21:9. В настоящее время не рекомендуется использовать несколько мониторов, таких как Eyefinity. Исправлена проблема с неправильным отображением направления компаса

    Sanello
    Сегодня я хочу затронуть некоторые большие проблемы, о которых вы сообщили, а также рассказать о том что мы делаем для повышения производительности сервера.
     
    Сначала, если вы пропустили его на прошлой неделе, посмотрите на наш план обновлений во время раннего доступа:
     
    Ежедневные обновления, повышение производительности сервера.
    Еженедельные обновления, исправление ошибок и исправление производительности и стабильности клиента.
    Ежемесячные обновления, добавление нового контента и настройка баланса игры.
     
    Оптимизация клиента
    В этом месяце мы применим наш первый клиентский оптимизационный патч. Мы понимаем, что некоторые из вас не обладают лучшим опытом во время игры, и мы стремимся повысить производительность для всех игроков. Процесс оптимизации требует времени, поэтому пожалуйста, оставайтесь с нами до его завершения.
     
    Звуки
    Поскольку мы работаем над звуковой системой в игре, могут возникнуть непредвиденные проблемы из-за изменений, которые мы делаем. Одна из них, о которой многие из сообщили, был звуком шагов. Эта проблема возникла из-за добавления системы окклюзии к звукам шагов. Из-за просчета того, насколько эти звуки будут закрыты, шаги оказались очень трудными для восприятия. Теперь это исправлено, и с новой системой окклюзии вам будет намного проще отслеживать движение игрока, используя только звук.
     
    Что касается того места, где вас застрелили, мы изучаем, почему это является проблемой для некоторых из вас. Мы продолжим продвигать обновления и улучшения этих систем!
     
    Производительность сервера
    Мы хорошо осведомлены о проблемах, которые вы видели на наших серверах за последнюю неделю, и мы упорно работаем над их устранением. Проще говоря, это не проблема с количеством серверов, которые у нас есть для игроков, а скорее с оптимизацией кода сервера.
     
    За последнюю неделю мы ежедневно обновляли серверы, чтобы улучшить профилирование узких мест в области оптимизации, и вчера эти действия наконец окупились! Мы обнаружили ошибку в коде ядра Unreal Engine, которая заставила сервер полагать, что он был  под ДДОС атакой из-за количества пакетов, отправляемых между клиентами и сервером. Когда это обнаружение было запущено на сервере, оно ухудшило работу 90% полученных пакетов, в результате чего на прошлой неделе наблюдались фризы. Сегодня мы поставили исправление на серверы, которое должно решить эти проблемы. Мы продолжим ежедневно обновлять серверы для дальнейшего повышения стабильности и производительности.
     
    Теперь о том, что мы обновили в патче на этой неделе.
     
    Этот патч будет развернут для клиентов и серверов в Четверг, 6 апреля, 5 вечера KST / 1AM PDT / 8AM UTC
     
    Ранний доступ - неделя 2 - замечания об исправлениях
    Улучшения производительности
    Производительность клиента улучшилась при загрузке зданий с расстояния Производительность сервера улучшена Мир
     Исправлена ошибка, из-за которой здания на большом расстоянии не видны Звук
    Исправлена ошибка с воспроизведением звуков двери при низкой громкости Скорректирован объем ветра, дождя и шагов Улучшено звучание багги В дождливую погоду вы теперь будете периодически слышать звуки грома Исправление ошибок
    Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам скрываться и атаковать других игроков изнутри скалы Применение дополнительных исправлений для решения проблемы игроков, находящихся под картой в определенных областях Исправлено несколько проблем с переключением оружия Исправлена проблема с неправильным отображением направления компаса

    Sanello
    Сегодня мы изложим расписание обновлений на время раннего доступа и рассмотрим некоторые из крупных проблем, с которыми некоторые из вас сталкиваются на данный момент.
    Сначала, хотя я хочу представить работу, проделанную Jon Jablonsky (@dearsomeone).
    Джон делает отличные ролики для BATTLEGROUNDS на всех наших закрытых бета-тестах, и теперь каждую неделю делает новое видео.
    Нам очень нравится его работа, и вы можете посмотреть её здесь:
    Расписание раннего доступа
    Во время раннего доступа мы планируем выпускать обновления в 3 этапа.
     
    Ежедневные обновления для повышения производительности сервера
    Еженедельные обновления, исправление ошибок и улучшение производительности и стабильности клиента
    Ежемесячные обновления, добавление нового контента и улучшение баланса игры
    Известные проблемы
    Существует редкая ошибка, которая может привести к тому, что некоторые здания не будут отображаться для игроков, что позволит им стрелять в других, казалось бы, сквозь стены.
    Мы отслеживаем причину этого и оповестим вас, когда она будет исправлена.
    Звук
    Многие из вас дали отзыв о наших позиционных звуках.
    Сегодня Марек объяснит немного подробнее, как звуки работают в игре.
     
    Звук выстрела
    Каждый звук выстрела, который вы слышите в игре, имеет задержку распространения, основанную на расстоянии между источником и слушателем. Скорость распространения звука составляет 340 м / с, поэтому если пистолет выстреливает на расстоянии 340 м от слушателя, он услышит выстрел через 1 секунду после первой вспышки из ствола.
    Если стрельба идёт из помещения или отсутствует прямая или приблизительная линия визирования (заслон), эффект реверберации и ФНЧ применяются к звуковому эффекту.
    Эффект разрушения пули (или ударная волна пули) генерируется, когда сверхзвуковой снаряд проходит в непосредственной близости от слушателя. Эффект можно услышать в ближайшей точке на траектории полёта пули.
    В принципе, источник звука всегда перпендикулярен линии траектории, поэтому, если вы слышите звук пули только в ваших левых наушниках, вы знаете, что стрелок находится либо прямо перед вами, либо за вами
    Большая часть нашего оружия сверхзвуковая. Это означает, что вы услышите треск / свист, прежде чем услышите реальный выстрел
    В сценарии, где вы видите стрелка на расстоянии 1000м, использующего AWM (> 900 м / с), события будут происходить в таком порядке:
     
    1. Вы видите вспышку выстрела
    2. Через ~ 1 сек вы услышите треск / свист (при отсутствии аэродинамического сопротивления)
    3. Через ~ 3 сек вы услышите выстрел
     
    Пули, проходящие рядом с игроком, генерируют звук треска, а те которые проходят дальше, будут генерировать только эффект свиста
    Мы смешиваем разные образцы звука на основании расстояния (на максимальное влияние расстояния и затухания влияет также прикрепление супрессоров). Близкие выстрелы звучат громче и яснее, чем дальние
     
    В текущей публичной сборке все пули генерируют звуковой эффект разрушения. Мы изменили этот механизм, добавив проверку скорости, поэтому пули, перемещающиеся медленнее скорости звука, не генерируют эффект разрушения, а просто свистят.
    Скоро я займусь вопросами и ответами, чтобы получить больше отзывов о звуках в игре, так что следите за обновлениями!
     
    Оптимизация клиента
    Если вы пропустили это на прошлой неделе, мы расскажем о нашем расписании оптимизации клиента. Этот процесс займет некоторое время, но не будет исправлен одним патчем. Мы просим вас проявить терпение, поскольку мы работаем над повышением производительности.
    Первоначальные улучшения производительности
    Основные задачи
     
    Уменьшить нагрузку на процессор и обеспечить максимальную производительность GPU
     
    Ожидаемые результаты
     
    Скорость кадров будет стабильной даже в районах с высокой плотностью
    Увеличение частоты кадров для всех графических опций
    Дальнейшие улучшения производительности
    Шаг 1: Оптимизация использования ресурсов (7 апреля)
    Уменьшить вершину LOD для зданий, видимых на больших расстояниях
    Уменьшить общее количество вершин, изменив LOD на местности
    Шаг 2. Улучшение производительности рендеринга ландшафта и шейдера океана (TBD)
    Шаг 3: Уменьшить перегрузку центрального процессора путем перестановки стены рядом с зданиями (TBD)
    Шаг 4: Уменьшите коэффициент использования видеопамяти (TBD)
    Доска лидеров
    Наша система лидеров оказалась очень популярной, и по большей части мы довольны текущей рейтинговой системой. Тем не менее, система будет нуждаться в балансировке, как только у нас будет достаточно данных из хорошего размера выборки. Системе потребуется множество правок баланса, прежде чем она будет готова, и для ее завершения мы будем ежемесячно очищать таблицы лидеров, чтобы мы могли получать чистые данные.
    Серверы OC / SA
    С обновлением клиента мы будем подключать к нему серверы Океании и Южной Америки. На этих серверах будут представлены собственные региональные рейтинги.
    Измерение пинга
    Мы изучаем реализацию измерения пинга до наших серверов. У нас нет сроков того, когда это будет добавлено, так как у нас ограниченные ресурсы, и в настоящий момент производительность и стабильность сервера - наш главный приоритет. Мы также не хотим ограничивать возможности друзей в разных регионах играть вместе, но мы понимаем, как это может расстраивать игроков с высоким пингом и относимся к этому очень серьезно. Пожалуйста, будь с нами, пока мы не придумали лучший способ добавить эту новую функцию.
     
    Наконец вот список изменений:
    Игра
    Добавлены серверы Oceanian & South American Сервер
    Производительность / стабильность
    Решена проблема, из-за которой производительность игрового сервера со временем ухудшалась Решено несколько проблем с сервером Стабильность клиента
    Решено несколько проблем с клиентом Оптимизация клиентов
    Добавлен параметр «Дальность видимости» для параметров графики Игровой процесс
    Скорректированная скорость движения зон конечной игры Регулируемый уровень громкости оружия в лобби UI
    Удалено перекрестье в автомобиле Добавлена возможность видеть состояние предмета непосредственно в области подбора Исправление ошибок
    Исправлена ошибка с объемом при ходьбе на корточках Частичное снижение производительности при открытии инвентаря Исправлена проблема, которая позволяла персонажам перемещаться по карте в определенных областях Удален эффект глубины резкости при игре в режиме командной игры. Исправлена ошибка с системой создания персонажа Исправлена ошибка в REVIVE-системе, в которой игрок застревал в анимации оживления, когда скончался убитый игрок Исправлена ошибка, при которой персонаж получал повреждения от транспортных средств за деревьями / стенами

    Sanello
    Сегодня особенный день! В течение последних четырех лет, с тех пор как я запустил свой первый игровой режим Battle Royale с использованием мода DayZ на Arma 2, я упорно трудился, чтобы попытаться создать интенсивный, динамичный и забавный опыт. Благодаря различным итерациям в серии ARMA, H1Z1 и теперь в моей собственной игре, вы все оказали мне огромную поддержку и за это я хочу сказать искреннее спасибо.
    Мы рассмотрим, какие шаги предпринимаются для оптимизации игры, но сначала вот наш официальный трейлер раннего доступа!
    И теперь наступает очередь того, о чём как я думал никогда не смогу сказать ... моя игра теперь доступна для покупки в Steam ранний доступ!
    http://store.steampowered.com/app/578080
    Теперь я хочу показать график оптимизации нашей игры. Многие из вас спрашивали о том, как и когда мы будем оптимизировать игру, поэтому, надеюсь, эта статья даст вам более полное представление о наших планах на ближайшие месяцы.
    Одно важное замечание. Оптимизация клиента требует времени и не будет решена в одном патче. Мы будем упорно трудиться в течение следующих 6 месяцев, чтобы обеспечить всем игрокам приятный игровой процесс без каких-либо лагов или потерь FPS.
    Первоначальные улучшения производительности
    Основные задачи
    Уменьшить нагрузку на процессор и обеспечить максимальную производительность GPU Ожидаемые результаты
    Частота кадров будет стабильной даже в областях с высокой плотностью записи Увеличение частоты кадров для всех графических опций Дальнейшие улучшения производительности
    Шаг 1: Оптимизация использования художественных ресурсов
    Уменьшить качество прорисовки для зданий, видимых на больших расстояниях
    Шаг 2. Улучшение производительности рендеринга ландшафта и шейдера океана
    Шаг 3: Уменьшить перегрузку центрального процессора путем перестановки стены рядом с зданиями 
    Шаг 4: Уменьшить коэффициент использования видеопамяти
    * Мы уже успели внести некоторые улучшения в нашу окончательную сборку CBT, уменьшив использование видеопамяти на 1 ГБ.

    Sanello
    Известные проблемы
    • Может казаться что персонажи дрожат, во время работы режима просмотра
    • (для пользователей, не являющихся англоязычными) Некоторые из игровых текстов могут отображаться на английском языке
    • Проверка столкновений на разрушенных дверях может не синхронизироваться с тем, как она выглядит на сервере
    • Некоторая комбинация цвета волос и причёски приведет к тому, что волосы не будут видны другим
    • Существует ошибка, из-за которой опция «ViewDistance» не настраивается с помощью графических настроек. Так как это играет важную роль в производительности клиента и если вы хотите принудительно изменить этот параметр, вам придется непосредственно отредактировать файл GameUserSettings.ini
    Вот как получить доступ и отредактировать файл
    1. Перейдите в % APPDATA%, используя проводник файлов
    2. Перейдите в Local - ShooterGame или TslGame - Saved - Config - WindowsNoEditor
    3. Откройте GameUserSettings.ini.
    4. Попробуйте уменьшить значение ViewDistance до 1 или 0 и сохранить
    Производительность и стабильность
    • Стабилизацию сервера и повышение производительности клиентов постоянно совершенствуют
    • Немного улучшилась проблема, из-за которой огромное количество игроков отключалось из игры.
    • Логика разрушения была переработана так, что разрушение дверей не мешает работе сервера
    • Решены некоторые проблемы, которые вызывают клиентские сбои
    Содержание
    • Добавлена винтовка SKS в игру
    • Добавлено 2 новых пресета для лица (1 мужчина, 1 женщина)
    Действие
    • Улучшены элементы управления парашютом
    • Добавлен freelook в режимах 1-го лица / ADS
    UI
    • Теперь вы можете сортировать предметы в своем инвентаре
    Другие
    • Добавлено 9 новых языков. Теперь мы предоставляем игру на 12 языках. Могут быть плохие переводы, но мы будем последовательно корректировать их на раннем этапе доступа
    • Эксклюзивные элементы для предварительного заказа Deluxe-версии доступны через функцию выкупа в игре
    • Немного скорректирован баланс вознаграждений за конечную игру
    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что цель прицеливания выглядела иначе, чем фактическая при наблюдении
    • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что экран результатов в конечной игре не появлялся, когда зритель и все ваши товарищи по команде погибли
    • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что звук шагов внутри помещения был слишком низким
    • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что статы из других игровых режимов применялись между групповыми режимами

    Sanello
    Сегодня мы рассмотрим основные изменения, которые произошли на этой неделе. Прежде чем мы перейти к этому, мы хотим сообщить о тестировании в эти выходные нового игрового режима. В SQUADS вы сможете объединиться в группы из 2, 3 или 4 игроков, или если хотите, вы все еще можете играть в одиночку и брать всех на себя!
    Все серверы будут открыты в пятницу в 8:00 по тихоокеанскому времени (PDT / 3PM UTC) и закрыты в 8:00 по тихоокеанскому времени (PDT / 3 PM) в следующий понедельник!
    Далее о изменениях и исправлениях ошибок, которые мы внесли в игру для теста на этот уик-энд.
    ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Ваш персонаж может иногда покидать транспортное средство в невооруженном состоянии (Эта проблема исправлена) ИЗМЕНЕНИЯ
    Геймплей
    Добавлен игровой режим SQUADS. В SQUADS вы можете создавать команды от 1 до 4 игроков. Вы можете войти в раунд либо с группой, с которой вы объединились, либо в случайном порядке с 3 другими игроками Увеличение количества игроков до 100 на матч Все игроки теперь начинают матч в одном самолете Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты не могли быть разграблены из-за их появления внутри стен или застряли между разными объектами ДЕЙСТВИЯ
    Скорость движения, в состоянии ожидания возрождения была слегка увеличена Скорость движения при спринте теперь немного меняется в зависимости от оружия, которое держит ваш персонаж Улучшение качества анимации плавания Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что анимация мародерства не срабатывала, если у игрока была плохая связь с сервером ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
    Эффекты тумана были добавлены на большие расстояния при свободном падении / парашюте УЛУЧШЕНИЯ UI / UX
    Компас в верхней части экрана стал более заметным В командных режимах рядом с именем товарища по команде будет отображаться значок громкоговорителя Когда вы находитесь в командном режиме и у вас есть более двух товарищей по команде, вы можете переключаться между видами остальных товарищей по команде Теперь действия по перетаскиванию и исключению из инвентаря были улучшены, чтобы быть более гибкими РЕЙТИНГИ
    Изменения баланса в рейтингах. Никаких изменений в предыдущем рейтинге не будет ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
    Исправлены некоторые проблемы, вызвавшие клиентские сбои Исправлена ошибка, из-за которой персонаж попадал под карту при посадке с парашютом Исправлен просмотр команды, поэтому теперь вы увидите все варианты (3-й / 1-й / прицел) Исправлена ошибка, из-за которой вам не удалось определить направление звука в режиме просмотра



×
×
  • Создать...