Перейти к содержанию

  • Sanello
    Сегодня я хочу рассказать вам новости о прогрессе PLAYERUKNOWN'S BATTLEGROUNDS в раннем доступе. Количество поддержки и отзывов, которые мы получили от нашего сообщества, невероятно. Я хочу поблагодарить всех вас за отчеты о багах, отзывы и предложения. По мере того, как мы продолжаем исправлять ошибки, улучшать игровой процесс и добавлять новый контент, важно, чтобы мы предоставили вам полностью реализованный и отлаженный игровой опыт в жанре Battle Royale, когда мы смотрим в сторону полноценного запуска.
    За последние несколько месяцев я дал много интервью, и во многих из них я сказал, что мы надеемся выйти из раннего доступа через шесть месяцев после того, как мы выпустили игру. Я понял, что ограничение срока выпуска на определенный месяц может помешать нам предоставить полноценную игру и / или привести к разочарованию в сообществе, если крайний срок запуска не будет выполнен.
    Итак, мы решили, что намерены отойти от изначальных временных рамок в шесть месяцев, но хотим заверить вас, что мы все еще планируем полный выпуск до конца четвертого квартала 2017 года.
    Мы будем продолжать выпускать еженедельные и ежемесячные обновления до полного запуска, так как мы хотим гарантировать, что игра, которую мы выпускаем, является лучшей возможной версией. Вот почему мы даем вам временной период, а не точную дату. Мы надеемся, что вам кажется логичным наше решение и ценим ваше понимание.
    Как всегда, я хочу поблагодарить всех вас за вашу постоянную поддержку.

    Sanello
    Сегодня нам нужны ваши отзывы касательно HUD в нашей игре. Наша команда разработчиков рассматривает два возможных направления в которых мы можем пойти. Мы спрашиваем вас, наше сообщество, потому что нам важно ваше мнение и ваши отзывы, чтоб принять наиболее информированное решение.
    Пожалуйста, внимательно почитайте опции перечисленные ниже опции и сделайте выбор в голосовании. Также вы можете оставить свои комментарии к этому посту. Мы должны заявить вам что это НЕ будет выбором по количеству голосов, но желание услышать и понять чего именно хочет наше сообщество. Работая вместе мы верим что мы можем разработать и предоставить самый лучший игровой опыт для всех.
    a) Игроки должны иметь возможность проверить наличие и количество используемых предметов (например, энергетик) и количество гранат не открывая инвентарь, через игровой интерфейс на экране.
    Так как игра это соревновательный шутер, вся информация должна быть легкодоступной для игрока, чтобы способствовать принятию быстрых решений и тем самым позволить игроку больше фокусироваться на тактике и бое. Открытие инвентаря значительно понижает осведомленность игрока  о ситуации и мешает ему сконцентрироваться на соревновании Доступность данной информации позволит неопытным игрокам играть на более высоком уровне, а также уменьшает порог входа в игру для новых игроков b) То как это работает сейчас, а именно – игроку необходимо выбрать между тем чтобы открыть инвентарь или заранее запомнить их статус
    В реалистичном battle royale, слишком много информации может отвлекать игрока от погружения в игру. Понимание опасности, которая возникает, когда игрок открывает инвентарь, является частью игры в battle royale. Способность игрока принимать быстрые решения, основанные на их текущем статусе, без использования UI, является одним из важных навыков при игре в battle royale. Небольшое количество элементов  UI в игре улучшает погружение, что в свою очередь делает игровые моменты более приятными и интенсивными. Ссылка на голосование - http://www.strawpoll.me/13456936

    Sanello
    Сегодня мы посмотрим на изменения и исправления в 16 еженедельном патче.
    Этот патч будет загружен на тестовый сервер в среду, 12-ого июля и на основные сервера в четверг, если все будет стабильно.
    Ранний доступ - Неделя 16 - Список исправлений
    Производительность клиента
    Оптимизирован самолет, сбрасывающий ящик [care package] Улучшена производительность пользовательского интерфейса. Исправления багов
    Исправлена проблема, из-за которой стартовый самолет зависал в небе самом начале раунда Исправлена проблема с отображением инвентаря в разрешении 4:3 Теперь вы в режиме наблюдателя, от лица вашего напарника, вы всегда будете видеть экран в цвете Вы больше не можете стрелять из автомобиля под водой Исправлена проблема, из-за которой вы не могли поднимать патроны в некоторых местах в лобби (стартовый остров) Вам больше не нужно нажимать клавишу F, чтобы пройти через двери, разрушенные гранатами или бомбами в красной зоне Исправлена ошибка, из-за которой, когда вы были вырублены во время прицеливания, вы смотрели в прицел сразу после возрождения. Исправлена ошибка, когда периодически было невозможно бросать гранаты Исправлена ошибка, из-за которой, при открытом инвентаре и смене оружия клавишами верхней цифровой клавиатуры, иконка оружия в активном слоте не отображалась на экране.

    Sanello
    Сегодня мы посмотрим на изменения и исправления в 15 еженедельном патче.
    Этот патч будет загружен на тестовый сервер в среду, 5-ого июля и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.
    Ранний доступ - Неделя 15 - Список исправлений
    Общее
    Добавлены серверы в регионе SEA (Юго-Восточная Азия) Производительность клиента
    Улучшена производительность пользовательского интерфейса. Исправления багов
    Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог проходить через стену на  автозаправочной станции. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, выйдя из мотоцикла внутри тоннеля, оказывался над ним. Исправлена ошибка, из-за которой оружие напарника становилось невидимым в режиме наблюдателя. Исправлена проблема, из-за которой перекрестие прицела было размытым при высоких настройках пост-обработки. Скорректирована планка на ОЦ-14 "Гроза", для лучшего расположения голографических и коллиматорных прицелов. Исправлена ошибка, из-за которой не падали боеприпасы после сброса увеличенного магазина с полным рюкзаком. Эффект следов от автомобильных шин теперь будет меняться сразу же после смены типа местности.

    Sanello
    Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы.
    Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.
    В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.
    Мы изменяем баланс лута в этом месяце.
    Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре, после того как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течении раннего доступа, так что, пожалуйста, не думайте, что эти изменения окончательны. 
    Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спаунились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это, когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спауна при разработке пользовательских игр [custom games], после тестирования проблемы мы обнаружили что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спауна.
    Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили, что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.
    Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спауна предметов, о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводиться на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.
    Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении.
    Этот патч будет загружен на тестовые серверы в среду, 28 июня, и, если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.
    Производительность сервера
    Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту. Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту. Производительность клиента
    Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости. Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации. Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий ящики. Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке. Улучшена анимация оружия. Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне. Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса. Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой. Новые предметы
    Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка, использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в ящиках. Добавлено новое оружие -  P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом. Игровой процесс
    Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями. Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение. Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена. Экран будет постепенно темнеть, основываясь на оставшемся здоровье, когда вы находитесь в состоянии ВОЗРОДИТЬ. Эффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии ВОЗРОДИТЬ. Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника, получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар. Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет. Теперь персонаж достает пистолет быстрее. Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки. Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре. Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы. Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные. Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы. Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера. Увеличена отдача у UMP. Мир
    Добавлены два новых погодных условия: заход солнца и чистое небо. Деревянные будки теперь разрушаемы. Добавлена анимация персонажа, показывающая что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения. Предметы и транспортные средства
    Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении. Изменена частота появления некоторых предметов. ВСС больше нельзя будет найти в ящиках. Это оружие продолжит спауниться в мире. С небольшой вероятностью в ящике можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок. Немного уменьшена частота появления UMP. Немного увеличена частота появления UZI. Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спауна. Увеличен шанс спауна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спауна предметов. Изменены названия некоторых приспособлений для оружия. Изменено время спауна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть из далека. Улучшены стартовые самолеты. Теперь открывается дверь самолета, когда игроки десантируются. Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета Интерфейс
    Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы. Добавлен список напарников по команде на игровую карту. У персонажа улучшена анимация отдачи Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние. Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский. Исправления багов
    Исправлена ошибка, приводящая к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет. Исправлен баг, из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана. Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода [относится к custom games]. Исправлена возможность, позволяющая игрокам удалять стены зданий путем удаления определенных файлов игры. Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности. Исправлен баг, вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство. Исправлен баг, из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково. Исправлен баг, из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета даже с полным инвентарем. Исправлен вылет клиента, возникающий при разрушении ограждений. Исправлена ошибка с невидимыми заборами, даже после разрушения.

    Sanello
    Производительность сервера
    Устранена проблема с резким снижением производительности сервера при определенных обстоятельствах. Производительность клиента
    Улучшена производительность рендеринга других персонажей. Улучшена производительность клиента во время боя на дальних дистанциях. Улучшена производительность рендеринга автомобилей, мотоциклов и лодок на расстоянии. Улучшена производительность рендеринга эффектов оружия на расстоянии. Исправления багов
    Исправлен вылет клиента, который возникал при изменении внешнего вида персонажа. Предотвращена возможность удаления теней пользователями с помощью параметров запуска в Steam.   Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выстрелить больше боеприпасов, чем было заряжено. Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что значок легких отображался как полный во время получении урона из-за нехватки кислорода под водой. Исправлена проблема с внутренними стенами и объектами, накладывающимися друг на друга. Исправлена ошибка, из-за которой деревянные двери внутри домов имели металлический блеск. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части одежды показывались в прицеле при использовании 4-кратных или более увеличивающих прицелов. Исправлена ошибка, из-за которой игроки после того как утонули, входили в состояние ВЫРУБЛЕН. Теперь вы умрете сразу же после получения смертельного урона из-за недостатка кислорода. Исправлена ошибка, которая не позволяла использовать предметы для лечения после стрельбы в автоматическом режиме. Исправлена ошибка, из-за которой цветочные клумбы отображались неверно на расстоянии. Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности. Частично исправлена ошибка, которая позволяла камере проникать через некоторые объекты.

    Sanello
    Этот патч будет загружен на основные серверы в четверг, 8 июня, в 11:00 МСК и, как ожидается, это займет около одного часа.
    Производительность сервера
    Улучшена производительность физического движка на серверах. Смягчена проблема с остановкой персонажа, при отправке большого количества данных. Производительность клиента
    Улучшена производительность клиента в лобби. Улучшена производительность рендеринга самолета, который сбрасывает ящики. Геймплей
    Изменен таймер «раунд заканчивается» с 5 минут до 1 минуты. Исправления багов
    Исправлена ошибка, из-за которой иконки оружия в нижней части экрана не отображались при переключении оружия после открытия инвентаря. Исправлена ошибка, вызвавшая сбой клиента при изменении внешнего вида персонажа. Исправлена ошибка, из-за которой свободная камера (Alt) не работала во время прыжка.

    Sanello
    Пришло время начинать носить пурпур! Мы рады сообщить, что, начиная с 9 июня, члены Twitch Prime по всему миру смогут купить уникальные скины Twitch в PLATERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. У вас будет 30 дней, чтобы получить следующие предметы: футболка, джинсы, балаклава и обувь!
     
    Твич-скины теперь доступны членам Twitch Prime по всему миру!

      
    Что такое Twitch Prime?
     
    Twitch Prime - это премиум подписка для работы с Twitch, которая входит в Amazon Prime.
     
    Преимущества включают бесплатные игры, бонусные предметы в ваших любимых играх, бесплатный просмотр без рекламы на Twitch, бесплатную подписку на канал каждые 30 дней и многое другое!
     
    Узнайте больше о Twitch Prime 


    Вопросы-Ответы
    Как мне получить скины Twitch Prime?
     
    1) Свяжите свою учетную запись PUBG с вашей учетной записью Twitch, нажав на значок в игровом лобби
    2) Если вы являетесь членом Twitch Prime и заявили о своем предложении на Twitch.tv, ящик будет доставлен на экран «Персонаж»
    3) Может потребоваться некоторое время для доставки предметов
    4) Предметы будут продаваться / передаваться после того, как продвижение Twitch Prime закончится.
     
    Кто может выкупить скины Twitch Prime?
     
    Сегодняшнее объявление об эксклюзивных скинах PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS совпадает с расширением программы Twitch Prime, которая теперь охватывает более 200 стран и территорий. Премиум-члены во всем мире могут разблокировать свои преимущества Twitch Prime, включая новые шлемы PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS 9 июня 2017 года на сайте www.twitchprime.com
     
    Будет ли отправлен код для выкупа скинов?
     
    Нет, они будут доставлены непосредственно на ваш экран «Персонаж».
     
    Смогу ли я сохранить свой скин после окончания акции?
     
    Да. Скины Twitch Prime будут сохранены. 
     
    Если я подключу более одной учетной записи Twitch Prime к моей учетной записи PUBG, смогу ли я получить более одного набора скинов Twitch Prime?
     
    Нет. Вы можете получить только один набор скинов на одну учетную запись PUBG.   
     
    Если я являюсь действующим членом Amazon Prime, как получить Twitch Prime?
     
    Если вы уже являетесь членом Amazon Prime, вы получаете Twitch Prime без каких-либо дополнительных затрат, подключив свою учетную запись Amazon к своей учетной записи Twitch.
    Перейдите на twitchprime.com и нажмите «Уже есть Amazon Prime». Вы получаете это без каких-либо дополнительных затрат, просто подключите свою учетную запись Twitch и следуйте инструкциям.
    Нажмите, чтобы подключить свою учетную запись Amazon к своей учетной записи Twitch.
    Как только ваша учетная запись Amazon будет подключена, вы автоматически получите Twitch Prime и получите доступ ко всем преимуществам Twitch Prime!
     
    Что делать, если я не являюсь действующим членом Amazon Prime? 
     
    Перейдите на сайт twitchprime.com и убедитесь, что ваша правильная страна проживания отображается в правом верхнем углу страницы регистрации.
    Войдите или создайте учетную запись Amazon
    Нажмите, чтобы подключить свою учетную запись Amazon к своей учетной записи Twitch, чтобы получить доступ к своим преимуществам.
    Введите свой платежный адрес и платежные реквизиты и начните свое членство.
     
    Я не живу в США, Канаде, Италии, Франции, Германии, Бельгии, Австрии, Испании или Великобритании. Я не являюсь ни членом Amazon Prime, ни членом Amazon Prime Video. Как получить Twitch Prime:
     
    Перейдите на twitchprime.com и убедитесь, что ваша правильная страна проживания установлена в «Prime Video world plan» в правом верхнем углу страницы регистрации:
    Войдите или создайте учетную запись Amazon Prime Video:
    Введите свой платежный адрес и платежные реквизиты и начните свое участие в Prime Video:
    Войдите в свою учетную запись Amazon:
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь для своей учетной записи Twitch:
    Нажмите, чтобы подключить свою учетную запись Amazon к своей учетной записи Twitch, чтобы получить доступ к своим преимуществам:
    Вы теперь являетесь участником Amazon Prime Video, и ваши учетные записи Twitch и Amazon Prime Video связаны! Вы можете в любой момент настроить параметры Prime Video на странице настроек, перейдя на вкладку Prime Video на странице настроек Twitch.
     
    Для получения дополнительной информации о регистрации для Twitch Prime, пожалуйста, перейдите на страницу справки. 

    Sanello
    Сегодня в dev-блоге мы посмотрим на обновления в предстоящем патче на этой неделе. Прежде чем мы дойдем до этого, я хочу снова поговорить о производительности серверов!
    В настоящее время мы занимаемся профилированием наших серверов, чтобы найти проблемные точки и отслеживать то, что нам нужно улучшить, для того чтобы оптимизировать их в течение следующего месяца. Это требует времени, но мы будем выпускать обновления на серверы, как только у нас появятся исправления для обнаруженных проблем.
    Наш первый вайп (полное обнуление) рейтинга произойдет в 11:00 МСК (Среда, 31 Мая).
    Это обнулит статистику и рейтинг для всех игроков. Однако, ваша предыдущая статистика будет доступна для просмотра в игре.  
    Отслеживание рейтинга будет недоступно 24 часа и станет доступно 1 Июня 10:00 по МСК.
    Все данные о матчах, сыгранных в этот период НЕ будут сохранены!
    Теперь о том, что мы изменили и починили в нашем еженедельном обновлении. Помните, что наши еженедельные обновления предназначены для устранения ошибок и небольших обновлений производительности, и их нельзя сравнивать с нашими ежемесячными патчами.
    Сначала мы загрузим этот патч на тестовый сервер завтра, в среду. Нет точных сроков, когда это произойдет, поэтому следите за обновлениями в нашем аккаунте в Twitter!
    Этот патч будет загружен на основные серверы в четверг, 1 июня, в 11:00 МСК и, как ожидается, это займет около одного часа.
    Производительность клиента
    Улучшена производительность клиента, за счет уменьшения количества эффектов во время поломки транспортных стредств. Производительность сервера
    Улучшена производительность серверов в отношении транспортных средств Исправления багов
    Исправлена ошибка, связанная со снятием предмета Исправлена проблема, вызывающая вылет при взрыве транспортных средств Исправлена ошибка, из-за которой игрок умирал, не входя в состояние “ВЫРУБЛЕН”, при выстреле из дробовика или автоматическим оружием в режимах DUO или SQUAD Исправлена ошибка, из-за которой в самолете другие игроки в голосовом чате были очень громкими. Исправлена ошибка, которая приводила к неправильному отображению индикатора дыхания в определенных ситуациях Частично исправлена ошибка, из-за которой игрок "умирал от падения", после того, как застревал в зданиях или транспортных средствах Исправлена ошибка, из-за которой звук заикался, когда большое количество игроков плавало Исправлена ошибка, из-за которой появлялось полупрозрачное перекрестие на прицеле ВСС   Исправлена ошибка, из-за которой игрок возвращался в состояние "ВОЗРОДИТЬ", когда два игрока начинают возрождение и один отменяет.

    Sanello
    Прежде чем мы углубимся в список исправлений в нашем втором ежемесячном патче, я хочу поблагодарить всех за их потрясающую щедрость, которую вы проявили на нашем благотворительном турнире (Charity Invitational) несколько недель назад. С помощью 128 потрясающих стримеров из Европы и Северной Америки и замечательного twitch сообщества, мы смогли собрать $223,357.00 для благотворительной организации Gamers Outreach! Еще раз спасибо вам за то, что помогли детям поистине потрясающим образом.
    Далее, небольшая информация о производительности серверов. Я видел много домыслов о причине лагов, которые многие из вас испытывают. Одна из самых популярных теорий – это то, что мы используем калькуляторы, вместо серверов. Я хотел бы избавить вас от подобных теорий и расскажу вам, что наши сервера работают на самой возможно высокой комплектации, которую может предложить AWS. [AWS – Amazon Web Servers]
    Сейчас мы в процессе профилирования серверов, чтобы попробовать выяснить причину лагов, но как я сказал ранее, это займет какое-то время. Я прошу вас проявить терпение, пока мы работаем над улучшением производительности серверов для всех игроков.
    Несмотря на то, что следующее ежемесячное обновление будет сконцентрировано на улучшении производительности серверов, оптимизация на этом не заканчивается, и мы продолжим улучшать производительность серверов на протяжении всего периода раннего доступа.
    Теперь приступим к перечислению того, что мы изменили и добавили в нашем втором по счету ежемесячном обновлении!
    Основные сервера будут обновлены на новый патч в четверг, 25 мая в 11:00 по МСК, это займет примерно 1 час.
    Ранний Доступ - Месяц 2 - Список исправлений.
    Улучшение производительности клиента.
    Оптимизировано использование процессора при потоковой загрузке мира. Улучшена производительность рендеринга заборов Улучшена производительность рендеринга травы Улучшена производительность рендеринга для оружия и приспособлений, видимых на расстоянии Улучшена производительность рендеринга благодаря модификации определенных эффектов транспорта и оружия, которые рендерились без необходимости Улучшена производительность анимации персонажей Улучшена производительность эффектов Улучшена производительность  значков напарника, карты и мини-карты в тимплее Контент
    Добавлена ВСС. Снайперская винтовка со встроенным глушителем и прицелом 4Х, которая использует патроны калибра 9 миллиметров. Это новое оружие может быть найдено в сбрасываемом с самолета ящике и очень редко в обычном луте Добавлен мотоцикл Геймплей
    Снижена скорость движения двух финальных игровых зон для улучшения финальных боев. Исправлена проблема с тем, что при отключении счетчик игроков уменьшался. Теперь счетчик будет уменьшаться только, когда игроки умирают Сбалансировано следующее оружие:
    Вектор
    Немного уменьшен урон Увеличен коэффициент отклонения за выстрел Винчестер, S686 и Сайга 12К
    Немного уменьшен урон дробью АКМ
    Немного увеличен урон Действия и перестрелки
    Теперь игроки смогут прикрепить обвесы к следующему оружию:
    СКС: Подщечная подставка Вектор: Тактическая ложа (для М416) Скорректирован цвет точки на базовом прицеле арбалета Добавлен новый метод редеринга прицелов (без смещения), который позволит целиться более точно Исправлен вид в прицеле Исправлена отдача на следующем оружии: АКМ, СКАР, М16, М416 Исправлена ошибка, позволяющая игрокам приближать правой кнопкой при броске гранаты Уменьшена скорость прицеливания с прицелом 2Х Транспорт
    Добавлен эффект и звук прокалывания колеса. Добавлены следы горения транспортным средствам, которые были уничтожены Добавлен номерной знак на мотоцикл Теперь, когда транспорт взрывается, уничтожается забор рядом с ним. Мир
    Добавлена новая растительность в лобби Интерфейс
    Игроки могут нажать клавишу “delete”, чтоб убрать маркер, который они поставили Откорректирована прозрачность сетки на мини-карте и текстовые координаты на ней Добавлена пунктирная линия на мини-карте, ведущая к следующей игровой зоне Модифицирована иконка Малой аптечки Добавлен тайский язык Добавлены новые клавиши (и возможность их назначить) – Задержать дыхание, контроль мотоцикла в воздухе, и переключение на предыдущее оружие Звук
    Улучшен звук мотоцикла Добавлен звук уничтожения двери Исправления багов
    Исправлена ошибка, из-за которой, транспорт спаунился в гаражах со 100% шансом. Транспорт должен спaунится в гаражах, но не со 100% шансом. Исправлена проблема, из-за которой у СКС не было трассеров Исправлен баг, который вызывал вылет клиента при использовании свето-шумовой гранаты Частично исправлен баг, который заставлял персонажа застревать в текстурах, зданиях и объектах Частично исправлен баг, который заставлял транспорт застревать в зданиях, заборах и в другом транспорте Частично исправлен баг, который делал невозможным поднять некоторые предметы. Исправлен баг из-за которого при падении с самолета ящик трясся Исправлен баг из-за которого метательные оружия летели в направлении “свободного вида” (это камера с зажатой кнопкой ALT) , а не в направлении в котором смотрит персонаж Исправлена проблема с тем, что видно два маркера, если один поставить в самолете и один в лобби Исправлен баг, который дублировал иконку персонажа на мини-карте Исправлен баг из-за которого иногда у двух игроков команды маркеры были одинакового цвета Исправлен баг из-за которого финальная игровая зона могла оказаться целиком над водой Исправлен баг, который периодически отключал звук дождя Значительно смягчены взрывы, которые в красной зоне убивали игроков в закрытых домах Исправлен баг, который не позволял анимации использования предмета остановиться, при возрождении напарника. Исправлен баг случайного воспроизведения эффекта получения урона Исправлена ошибка, из-за которой все игроки команды переходили в состояние "вырублен", когда один из игроков попадал под удар в красной зоне во время нахождения в транспортном средстве Исправлен баг, который приводил к тому, что статус напарника "вырублен" не исчезал, если персонаж, которого возрождают отключился от сервера Исправлен баг из-за которого звук UMP с глушителем был слишком тихий Исправлен баг из-за которого эффект трассера не исчезал после использования метательного оружия Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что выдергивание чеки из гранаты можно было отменить путем изменения стойки Исправлена ошибка, из-за которой компасные стрелки не соответствовали направлению движения, если вы находитесь на месте пассажира в транспортном средстве Добавлена анимация персонажа при перетаскивании предметов в инвентарь



×
×
  • Создать...