Перейти к содержанию

  • Sanello
    Сегодня мы посмотрим на изменения в нашем 26 еженедельном патче.
     
    Ранний доступ - Неделя 26 - Список исправлений
     
    Пользовательский интерфейс
    В “Map Help” [Помощь по карте в правом верхнем углу]: маркер на персонаже (по умолчанию клавиша Insert) Разное
    Больше вы не можете редактировать .ini файлы, чтоб устанавливать одну и ту же клавишу на разные функции Исправления багов
    Исправлена ошибка позволяющая присоединить угловое цевье к автомату Томпсона Исправлен графический баг относящиеся к местоположению зданий Исправлена ошибка анимации, которая появлялась, когда персонаж использовал предметы лечения и бустеры на сиденье водителя Исправлен баг из-за которого не отменялась перезарядка оружия если игрок был вырублен Исправлена ошибка из-за которой не приготовленная граната могла взорваться если игрок был вырублен пока держал её Исправлен графический баг, из-за которого появлялся черный квадрат при прицеливании, когда параметр “Сглаживание” был установлен на “Низкий” или “Очень низкий”

    Sanello
    Здравствуйте. Меня зовут Андро Дарс, я комьюнити менеджер PUBG. Я хотел бы разъяснить некоторые моменты волнующие вас. 
    Причина, по которой мы изменили формулировку в FAQ, состоит в том, что мы считаем, что новая формулировка лучше передает то, что мы ожидаем от вас, и помогает вам понять, чего ожидать от нас.
    Мы здесь не для того чтобы забанить вас или ваших друзей. Это не наша работа. Нам не нравится банить наших игроков, мы используем бан только как самое крайнее средство. Работа команды сообщества PUBG состоит в том, чтобы убедиться, что как можно большее число игроков получают удовольствие, уважают других игроков и играют честно.
    Честная игра имеет решающее значение, когда речь заходит о том, как мы рассматриваем игроков, которые редактируют игровые файлы. Получение любого рода несправедливого преимущества над другими игроками в PUBG против наших Правил Поведения.
    Мы хотим, чтобы вы знали, что мы постоянно переоцениваем и анализируем нашу политику, чтобы не отставать от нашей быстро растущей игры и предоставлять только лучшие впечатления для наших пользователей. Говоря об этом, до сих пор, единственные кто были забанены за изменения файлов игры, были люди удалявшие текстуры из игры. Я искренне надеюсь, что вы все согласитесь, что удаление травы, деревьев, зданий и т.д. из игры является читерством. Читеры получают перманентный бан в нашей игре. Очень редко кто-то получает перманентный бан без использования читов. Их нарушения должны быть весьма необычными. Тех, кто получил перманентный бан за нарушения, не связанные с читами, очень, очень, ОЧЕНЬ мало.
    Раз уж мы говорим на эту тему, я хочу повторить, что, вопреки тому, что вы, возможно, слышали в интернете, мы никогда не банили никого за то, что он сигналил в машине, за использование Reshade или по любой другой странной причине. Я знаю, что многих из вас волнует наша политика бана стрим снайперов, я хочу успокоить вас тем, что мы не принимаем это легкомысленно. Мы никого не баним просто так без убедительного доказательства. Разумеется, это относится и к стрим снайпингу.
    Мы всегда стараемся найти лучшее решение для создания честной игровой среды для всех. Наша работа состоит в том, чтобы поддерживать веселье, уважение к другим и честную игру. Пожалуйста, имейте это в виду, когда в следующий раз услышите что кто-то был забанен за то, что чихнул пока играл в PUBG или носил носки со шлепанцами.

    Sanello
    Как мы отметили в одном из наших предыдущих сообщений, мы изменили расписание выхода обновлений и патчей, чтобы увеличить время, которое мы проводим за тестированием и исправлением новых функций, перед тем как мы их выпускаем. На этой неделе мы выпустим обновление на Тестовый сервер, оно будет доступно для скачивания во вторник вечером по KST (днем по МСК) и будет включать новые функции, различные исправления ошибок и различные улучшения.  
    Преодоление препятствий - обновленная информация о прогрессе
    Мы знаем, что много игроков с нетерпением ждут возможности опробовать эту систему в действии. Наш ведущий программист возглавляющий разработку действий и оружия - Павел Смолевски упоминал в интервью, что существуют проблемы с внедрением этой функции так скоро, как запрашивают пользователи. Прежде всего, наша система преодоления препятствий не построена на предопределенных объектах или местах на карте. На острове Erangel существуют десятки тысяч объектов, которые можно перелезть или на которые можно забраться. Чтобы выполнить действие, геометрия и свойства каждого объекта должны быть динамически обнаружены и проанализированы. Алгоритм, рассчитывающий это, довольно сложен и требует тщательного тестирования и регулировки карты под него. Его тестирование в течение пары дней, перед тем как выложить на основные сервера, будет недостаточным для нас, чтобы найти все баги и определить все побочные действия. Поэтому мы планируем устроить более долгий период тестирования в начале ноября. При необходимости мы можем установить его на Тест сервер на некоторое время даже раньше ноября. До тех пор мы будем работать над этой функцией внутренне. Следите за новостями, чтобы не пропустить начало тестирования системы преодоления препятствий. 
    AFK игроки зарабатывающие BP 
    Мы внедрили правила, которые не позволяют таким игрокам зарабатывать BP. Мы будем следить за этим, и улучшать систему.
    Добавление FPP [вид от первого лица] серверов
    Мы недавно добавили OCE серверы от первого лица для режима DUO. Для режимов SOLO и SQUAD мы продолжим собирать данные в регионе и решим когда мы сможем добавить еще один режим.
    Изучив данные и добавив FPP на OCE серверы, мы обнаружили, что количество FPP игроков в Южной Америке и Юго-Восточной Азии недавно увеличилось. Мы продолжим следить за данными и предоставим информацию, как только получим окончательные результаты. Мы определенно хотели бы предоставить более качественный опыт игры на FPP серверах игрокам играющих на SA и SEA. Тем не менее, мы должны изучить это более подробно, чтобы убедится, что добавление еще одного режима не повредит игрокам в целом.
    Вся команда усердно работает, чтобы придерживаться существующей дорожной карты и выйти из Раннего доступа до конца Q4 [четвертый квартал] 2017. Позже в этом месяце мы будем рады поделиться информацией об официальном релизе. Хотя мы бы хотели предоставлять обновления, как только можем, мы хотим потратить некоторое время на завершение всех деталей, чтобы предоставить вам полную картину. 
    Тестовый сервер: На этой неделе, Тестовый сервер будет работать минимум два дня KST: Вечер вторника MSK: Полдень вторника CEST: Утро вторника PDT: Раннее утро вторника Основной сервер: Позже на этой неделе - еще решается Ниже вы можете ознакомиться с обновлением на этой неделе
    Оптимизация клиента
    Оптимизированы тени Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств Оптимизирован пользовательский интерфейс Мир
    Добавлена туманная погода Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность появления Для того чтоб проверить этот погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс возникнуть во время игры на тестовых серверах, но шанс будет уменьшен на основных серверах.  Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах Добавлен новый город, к востоку от Сталбера Пользовательский интерфейс
    Добавлена новая опция смены цвета прицела  Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши (по умолчанию это Q и E) Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа  Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов [медицина] Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа (лежит, в приседе и т.д.) Добавлена опция назначить клавишу, которая позволит отметить ваше текущее местоположение на карте (по умолчанию это Insert)  Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию это пробел)  Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: Большая аптечка, Малая аптечка, Бинты (по умолчанию это “-”) Добавлена новая опция - сбрасывание параметра дистанции пристрелки с помощью нажатия колесика мыши Скорректирована позиция окна “Report” Добавлена новая функция в настройках "Inventory screen character render" [Рендер персонажа на в меню инвентаря], она позволяет отключить отображение персонажа в инвентаре, чтобы повысить производительность Новые предметы
    Добавлено новое оружие - Mini-14. Mini-14 - легкая и компактная полуавтоматическая винтовка, калибр 5.56  Это оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и низким падением пули  Геймплей
    Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру  Если персонаж был вырублен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени Настроен баланс нескольких видов оружия Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%  Автомат Томпсона был удален из ящика и добавлен в мир. Теперь он поддерживает приспособления. Такие как: глушитель, вертикальное цевьё, и магазины Горизонтальная отдача была лимитирована, для большей стабильности у оружия с горизонтальной отдачей Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия Теперь вы можете убирать гранаты, переключившись на другое оружие или убрав оружие, за исключением того, когда чека уже выдернута  Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов Действия
    Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия Отрегулированы анимации и баланс метательных орудий Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд Увеличен смертельный и травматический диапазон осколочной гранаты Улучшена анимация броска гранат, чтобы позволить более высокую скорость и более аккуратную траекторию броска, но уменьшенное расстояние визуальной траектории  Чека теперь выдергивается вручную (по умолчанию клавиша R) Теперь вы можете переключать режим броска между броском через голову и катить (по умолчанию используется клавиша Right Mouse Click [правый клик]) Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне на левую сторону вы показываете меньше туловища  Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон  Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия Звуки
    Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов [медицина] Отрегулирован звуковой диапазон звука перезарядки и разбивания окна Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и персонажами Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки Исправление багов
    Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP [вид от первого лица] серверах не совпадало с настройками пользователя. Исправлена ошибка вызывающая зависание клиента при изменении настроек управления Исправлено описание некоторых приспособлений для оружия Исправлена ошибка анимации других персонажей после переподключения к игре Исправлены ошибки связанные с режимом наблюдения Исправлена ошибка, из-за которой датчик дыхания был на нуле в начале игры Теперь перезарядка оружия будет отменена при поднятии предмета правой кнопкой мыши. Исправлена ошибка, из-за которой звук гудка автомобиля не прекращался когда игрок открывал карту или выполнял другие действия, пока сигналил. Вы больше не сможете назначать на одну клавишу несколько действий Исправлен графический баг с положением магазина в инвентаре при переключении на другое оружие Другое
    Пересмотрен метод раздачи BP для предотвращения фарма и простаивающих  пользователей Добавлены рейтинговые таблицы для FPP [вид от первого лица], во всех регионах, где есть FPP серверы NVIDIA ShadowPlay Highlights™ теперь работает на ОС Windows 7 и Windows 8, если включен Windows Aero

    Sanello
    Ранний доступ - Неделя 21 - Список исправлений
    Исправления багов
    Частично исправлен вылет клиента Исправлен баг с маркером на карте мира Исправлены различные ошибки с функцией переподключения к игре Исправлена ошибка, из-за которой игрок выходил из автомобиля, когда он нажимал “F”, чтобы отменить использование энергетического напитка

    Sanello
    C того момента, как мы вышли в ранний доступ 23 марта 2017, мы делали все возможное, чтобы держать вас в курсе всего того, над чем мы работаем и добавляем и мир Erangel. С того момента мы выпустили 14 разных обновлений нашей игры, включая ежемесячные и еженедельные патчи.
    Сегодня мы изменяем расписание выхода патчей и обновлений, чтобы  улучшить то, как мы работаем над игрой, а также установить реалистичные ожидания игроков. До официального релиза мы не будем выпускать ежемесячные и еженедельные обновление так часто, как делали ранее. Мы обнаружили, что попытки поскорее добавить определенные функции, короткий период тестирования между обновлениями, создали гораздо больше проблем, чем решили и осложнили поддержание высокого уровня качества. Мы хотим добавлять в игру только лучшее и убедиться что то, что мы добавляем, делает игру более приятной с каждым обновлением.
    Хотя мы можем и не выпустить еженедельный патч, мы планируем гораздо больше использовать тестовые серверы, и загружать хот фиксы и патчи, когда это необходимо. Таким образом, когда мы выпустим какое-то обновление или добавим новые функции, они будут гораздо более отполированные благодаря отзывам нашего сообщества. Это приведет к тому, что наша основная сборка станет более захватывающей для всех и значительно уменьшит количество непредвиденных проблем. Мы хотим подчеркнуть, что это не будет иметь абсолютно никакого отношения к тому, сколько контента мы выпускаем, или на то, как много мы работаем над развитием игры. Мы все также будет предоставлять нашему сообществу списки исправлений, в которых будут описаны изменения, внесенные с каждым обновлением.
    И снова, мы хотели бы заверить вас, что мы все еще планируем выпустить игру в соответствии с нашими обновленными сроками, и хотим подчеркнуть, что мы не сворачиваем разработку. Впереди у нас еще много работы и мы хотим, чтобы эта игра была выпущена с максимально возможным количеством веселых, богатых, приятных функций и механик которое только возможно. Наша команда продолжит упорно работать и внимательно относиться реакции сообщества.  

    Sanello
    Сегодня тот день, когда мы начинаем предоставлять официальные товары PUBG для наших поклонников по всему миру!
     
    С самого раннего доступа мы получали много запросов от нашего сообщества с просьбой о продаже официальных товаров PUBG, поэтому недавно мы начали сотрудничество с двумя интересными онлайн-магазинами, которые будут предоставлять официальную одежду PUBG для сообщества. Мы начинаем с ограниченного количества одежды, но планируем добавлять новые элементы в нашу линейку по мере продвижения. Мы, конечно, продолжим слушать ваши отзывы, когда решим, какие новые предметы мы хотим добавить в наши магазины.
     
    Я также хочу подчеркнуть, что в рамках наших скромных усилий по укреплению сообщества мы решили пожертвовать 50% выручки от наших продаж товаров двум благотворительным организациям. Game Changer и Gamers Outreach - две организации, которые как мы считаем делают замечательную работу по оказанию помощи молодежи, нуждающейся в медицинских услугах и особой заботе. Мы поддерживаем их благородное дело помогать тем, кто страдает, особенно тем, кто сталкивается с опасными для жизни болезнями и мужественно сражается с ними на ежедневной основе.
     
    Поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам в нашей поддержке для них!
    Вот ссылки на 2 благотворительные организации, которым мы планируем оказать помощь.
    Game Changer: http://gamechangercharity.org/
    Gamers Outreach: https://gamersoutreach.org/
     
    Для магазина официальных товаров PUBG.
    Design By Humans: https://www.designbyhumans.com/shop/PUBGShop
    PowerUp Factory: https://officialpubgshop.com

    Sanello
    Сегодня мы посмотрим на изменения и исправления в 20 еженедельном патче.
    Этот патч будет загружен на тестовый сервер в среду, 9-го августа, и на основные сервера в четверг, если все будет стабильно.
    Оптимизация клиента
    Оптимизирована производительность для 6-ядерных и более процессоров; Оптимизирован пользовательский интерфейс. Звуковые эффекты
    Уменьшена громкость звуков двигателя мотоцикла и заноса транспортного средства. Исправления багов
    Улучшена анимация использования метательного оружия в положении лежа; Исправлен баг, из-за которого периодически отключался голосовой чат на стартовом острове; Исправлен баг, который заставлял вашего персонажа вставать после возрождения; Исправлен баг, который не позволял игрокам переназначить клавишу “убрать оружие”; Теперь вы можете видеть метку игрока, за которым наблюдаете, на мини-карте и на карте мира; Исправлен визуальный баг с прицелом, который появлялся, если игрок, за которым вы наблюдаете, лежал на холме; Исправлен баг, из-за которого не сохранялись настройки “Эффекты” в разделе “Графика”; Улучшены позиции запястий на руле в транспорте

    Sanello
    Сегодня мы рассмотрим обновления в нашем 4-м ежемесячном обновлении.
    Но прежде всего, я чувствую что я обязан обратиться к нашим поклонникам и сообществу после реакции на нашу “систему ключей и ящиков”, которую мы планируем скоро протестировать.
    Несмотря на то, что мы намеревались, и все еще намереваемся, добавить эту функцию в игру после полноценного релиза, нам все еще необходимо протестировать ее до запуска во время раннего доступа, чтоб она была стабильной и готовой к выпуску. Идея тестирования перед запуском, является сердцем нашего подхода к добавлению новых функций в игру, это относится и к “системе ключа и ящика”, которая, как мы верим, будет основой для здоровой экономики в игре после ее запуска. Это экономика, которая будет приносить пользу всем игрокам - тем кто хочет покупать новые предметы, и тем кто нe желает этого делать. Важно, чтоб все наши игроки могли наслаждаться различными предметами, которые будут доступны для кастомизации, и еще более важно иметь стабильную экономику, которая может поддерживать сама себя и это поможет сохранять ценность предметов, которые вы приобрели или получили.
    Я понимаю ваши опасения по поводу системы, но я чувствую, что тестирование экономической системы и ее прочности на торговой площадке Steam необходимо на данном этапе и в конечном итоге полезно для игры. И еще раз, эта система полностью опциональна и вы не обязаны участвовать, если у вас нет желания. Вы по-прежнему получите полноценную игру с отполированным игровым режимом Battle Royale, широким разнообразием оружия и транспортных средств, с системой отслеживания статистики, рейтингами и таблицами лидеров, повторами в 2D и 3D и многим другим.
    Но тем не менее, я должен признать, что то, как мы сформулировали наше сообщение об этом было не слишком понятным, я приношу свои искренние извинения за возникшую путаницу. Процесс объяснения наших намерений поклонникам и сообществу должен происходить в куда более осторожной и предусмотрительной манере. Я многому научился и мы попробуем улучшить наше общение в дальнейшем.
    Теперь, пожалуйста, позвольте мне подробно рассказать о ящиках и о том, как это работает.
    Как и текущая система, которая позволяет бесплатно открывать ящики, вы будете ограничены количеством ящиков, которые вы можете получить каждую неделю, при этом цены на ящики будут сброшены каждый понедельник. В настоящее время этот лимит установлен на 6 ящиков в неделю, и вы можете торговать ими на торговой площадке Steam. Я также хочу отметить, что полноценная косметическая система все еще обсуждается внутри команды, и мы принимаем во внимание ваши беспокойства о том что касается возможности получить косметические предметы бесплатно, просто играя в игру.
    Теперь перейдем к самим ящикам, посмотрим на некоторые предметы из ящиков, которые можно будет бесплатно открыть.
    Survivor Crate [free-to-open]

     
    Wanderer Crate [free-to-open]

    Ежемесячное обновление будет загружено на тестовый сервер примерно через 1 час 11:00 Мск, так как нам нужно дополнительное время, чтобы протестировать новой вид от 1-го лица до обновления основных серверов позднее на этой неделе.
    Ранний доступ - Месяц 4 - Список исправлений
    Оптимизация сервера
    Оптимизированы заборы, двери и окна Оптимизирована физика транспортных средств Оптимизация клиента
    Оптимизировано использование памяти для объектов в мире Оптимизирован рендеринг местности Оптимизирована физика транспортных средств Оптимизирован пользовательский интерфейс Новые предметы
    Добавлено новое оружие Mk14 EBR. Mk14 EBR - это снайперская винтовка специального назначения, которая может быть получена только в ящиках [carepackages]. Это оружие использует калибр 7,62 мм и обвесы снайперских винтовок Персонаж
    Добавлены два новых варианта лица и причесок для кастомизации, для обоих полов Игровой процесс
    Добавлены серверы с видом от первого лица для NA и EU в режимах Solo и Duo Те, кто хочет играть с видом от первого лица, будут объединены вместе Вид игрока будет установлен в режим от третьего лица во время полёта на самолёте и при падении с парашютом. В последующих обновлениях это будет исправлено и будет вид от первого лица. Камера не будет дёргаться при поднятии предметов для избежания укачивания Добавлена функция подачи жалоб на игроков Некоторые люди убивали своих раненых тиммейтов, чтобы избежать получение очков за убийство противником. Теперь убийство всё равно будет засчитано противнику Добавлены новые анимации при использовании предметов Улучшен переход камеры при отключении функции  свободного обзора (клавиша Alt) Уменьшено время перезарядки ВСС Игроки теперь смогут переподключиться в игру, если они отключились во время матча. Теперь можно играть с контроллером Xbox и мы продолжим улучшать работу контроллеров Разница в громкости звука внутри и снаружи здания будет более очевидной Добавлен звуковой эффект при переходе в режим прицеливания Добавлены новые эффекты при беге по разным типам поверхностей Улучшена анимация персонажа без оружия или с оружием ближнего боя Добавлена небольшая задержка при использовании перетаскивании предметов в инвентаре. Мы добавили задержку, чтобы обеспечить справедливую игровую среду для всех игроков Улучшен эффект пост обработки, когда персонаж получает урон за пределами игровой зоны (синего круга) Предметы и транспорт
    Добавлено крепление нижней планки на СКС Теперь можно использовать гудок в автомобиле, находясь на месте водителя и нажимая левую кнопку мыши Уменьшен шанс взрыва автомобиля при застревании в объектах Звук при вождении автомобиля будет немного отличаться при использовании вида от первого и третьего лица Добавлены звуки скрипа шин мотоциклов при езде Убрана задержка при стрельбе из S1897 после перезарядки Улучшены эффекты лодок Добавлен эффект искр для колес, с пробитыми шинами Уменьшено время использования малой аптечки / болеутоляющего до 6 секунд Уменьшено время использования большой аптечки / шприца с адреналином до 8 секунд Интерфейс
    В настройках добавлены новые функции и горячие клавиши Добавлена новая опция для вертикальной синхронизации [V-Sync] Теперь на каждое действие можно назначить до двух клавиш Добавлена возможность установить режим переключения [toggle] для некоторых действий и функций Теперь вы можете назначить действия на прокрутку колесика мыши вверх/вниз Добавлены новые комбинации клавиш: выключить все звуки (Ctrl+M), переключение голосового канала (Ctrl+Y), а также возможность настроить громкость голосового чата. Добавлены горячие клавиши для использования различных гранат Добавлен режим для дальтоников На миникарту добавлены названия некоторых регионов Добавлена возможность отображения экипированных шлема, брони и рюкзака в HUD. Интерфейс будет обновляться в будущем. Добавлена возможность отображения экипированного оружия в правой части экрана. Интерфейс будет обновляться в будущем. Исправление багов
    Частично исправлены вылеты клиента Исправлена проблема, из-за которой оружие внезапно переставало стрелять, находясь в автоматическом режиме огня Теперь нельзя использовать предметы находясь под водой в транспорте Исправлены ошибки в режиме наблюдателя представленные ниже Тряска персонажа при его движении Тряска камеры если персонаж прицеливался во время ходьбы Тряска камеры если персонаж целясь наклонялся вправо или влево Персонаж трясся когда игрок целясь лежа, двигал мышкой Персонажи, находящиеся на расстоянии более 500м от транспорта больше не будут слышать звук скрипа шин Исправлена ошибка пост-процессинга под водой в режиме от первого лица Исправлена проблема со звуком перезарядки, повторяющимся бесконечно после того, как игрок выбросил оружие во время перезарядки. Изменен на предыдущее значение шанс выпадения дождливой погоды Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог снарядить обвесы на оружие с полным инвентарем Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки оружия повторялась снова и снова даже после отмены перезарядки Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог видеть сквозь некоторые стены, когда целился или приседал Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, сидя на объектах внутри некоторых зданий мог видеть сквозь потолок и стены Исправлена проблема из-за которой иногда отключался игровой интерфейс Исключено падение бомб за пределами красной зоны В заключение скажу, что это моя последняя запись в блоге, так как в ближайшие месяцы я буду много путешествовать и мне будет сложно публиковать сообщения. Блог разработчиков теперь будет вести community team.

    Sanello
    Из-за критической ошибки вызывающей вылет клиента мы вынуждены перенести ежемесячное обновление на 3 августа. Несмотря на это, на этой неделе у нас будет небольшой патч, который в основном исправит ошибки, о которых вы нам сообщили. Мы также работаем над решением проблем с серверами, которые вы могли наблюдать за последнюю неделю, надеемся на ваше терпение.
    Ранний доступ - Неделя 18 - Список исправлений
    Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в дверях после их частичного разрушения Исправлена ошибка, из-за которой появлялся интерфейс взаимодействия с дверью даже после того как дверь была полностью разрушена. Теперь вы можете использовать предметы, пока находитесь в инвентаре и перезаряжаетесь. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не поднимал предмет пока бежал, несмотря на проигрывание анимации поднятия. Исправлена ошибка, из-за которой бегущий персонаж трясся в режиме наблюдения Следующие изменения будут добавлены вместе с ежемесячным обновлением 3 августа
    Сервера от первого лица станут доступны для EU и NA, в SOLO и DUO режимах Ползунок регулировки FOV [поле зрения] для первого лица будет добавлен в настройки Будет добавлено новое оружие

    Sanello
    Мы знаем, что многие из вас хотят новые скины для дальнейшей кастомизации своих персонажей. Хотя мы и не будем добавлять в игру всю систему до тех пор, пока не выйдем из раннего доступа, мы хотели бы предоставить больше контента, а также проверить базовую систему ящиков и ключей, которую мы хотим реализовать в финальной версии игры.
    3 августа мы введем в игру три новых ящика. Все три ящика будут содержать предметы, вдохновленные фильмом Battle Royale, некоторые из которых вы, возможно, видели в наших старых концепт-артах к игре. Первый и второй ящики, “Wanderer Crate” и “Survivor Crate” можно открыть бесплатно. Каждый из этих ящиков будет включать в себя один набор тематической одежды, а также другие косметические предметы. Третий ящик “Gamescom Invitational Crate” будет иметь самый разнообразный ассортимент тематической одежды.
    На выставке Gamescom в этом году мы проведем наш первый оффлайн Invitational (турнир по приглашениям).  Мы пригласим группу замечательных людей, создающих контент по BATTLEGROUNDS и будем проводить мероприятия каждый день на протяжении всей выставки. Мы также будем проводить ежедневные отборочные турниры, чтобы все кто приехал на Gamescom получили возможность поучаствовать в турнире GAMESCOM PUBG INVITATIONAL.
    Для этого теста мы ввели пока очень простую систему ящиков и ключей. Вы сможете использовать Battle Points (BP) чтобы купить ящики на странице “REWARDS” в игре. “Wanderer Crate” и “Survivor Crate” вы сможете открыть бесплатно, ящик “Gamescom Invitational Crate” можно будет открыть ключом, который будет стоить 2.5 доллара США.
    Прибыль от продажи ключей для “Gamescom Invitational Crate” пойдет на:
    Предоставление средств, необходимых для организации мероприятия Предоставление призового фонда для победителей Invitational Поддержка выбранных благотворительных организаций/фондов Как только Gamescom будет завершен, 27 августа “Gamescom Invitational Crate” больше не будет доступен и удален из игры. Затем мы вернемся к системе бесплатного открытия ящика. “Gamescom Invitational Crate”, “Wanderer Crate” и “Survivor Crate” будут продаваться на торговой площадке Steam в будущем. Ключи для “Gamescom Invitational Crate”, который будет куплен на торговой площадке в Steam будут все еще доступны для покупки в игре.
    GAMESCOM PUBG INVITATIONAL будет транслироваться на всех официальных каналах PUBG. Следите за новостями в Facebook, Twitter и на форуме для получения более подробной информации в ближайшие недели!
    Прежде чем я закончу на сегодня, посмотрите на косметические предметы, вдохновленные фильмом, входящие в эти 3 новых ящика:
    Gamescom Invitational Crate

     
    Survivor Crate movie inspired skin:

     
    Wanderer Crate movie inspired skin:




×
×
  • Создать...