Перейти к содержанию
  • Транспорт


    Sanello

    Сегодня мы рассмотрим процесс создания транспорта. Когда мы решаем, какие транспортные средства добавить в игру, мы рассматриваем то, как они повлияют на игру и то как они будут соответствовать игровому миру. Создание машины похоже с процессо создания персонажей. В первую очередь изображение передаётся нашим художникам. Они создают стандартную модель транспорта, которую мы собираемся вводить в игру. Затем передают её арт-директору на утверждение. Если модель утверждена, дизайнер приступает к разработке высококачественной версии модели транспортного средства.

    7-1_1489724752659.jpg7-2_1489724752660.jpg

    Затем снова произойдёт утверждение арт-директором для обеспечения точности модели. Как только всё это будет произведено, будет создан окончательный рендер модели.

    7-3_1489724752662.jpg


    Для УАЗа мы хотели создать 3 разных дизайна кабины, поэтому модель дополнительно была разбита на отдельные части, для возможности обеспечения данной разновидности.

    7-4_1489724752662.png7-5_1489724752742.jpg

    Теперь автомобиль готов к игре. Я отправляю письмо нашему ведущему дизайнеру и человеку ответственному за транспорт в игре.

    Я хотел бы представить транспортные средства, которые помогут игрокам перемещаться по острову. К запуску мы намерены иметь 5 типов транспортных средств.

    Наш багги:

    7-6_1489724752668.jpg

    Наши джипы основанные на УАЗ - 469:

    7-7_1489724752940.jpg

    Наш седан основанный на базе Dacia 1300:

    7-8_1489724753101.jpg

    Грузовик ЗИЛ 313:

    7-9_1489724753284.jpg

    Катер PG-117:

    7-10_1489724753394.jpg

    Ниже приведен краткий перечень ключевых компонентов, определяющих управляемость автомобиля.

    1. Кузов транспортного средства;
    2. Механические значения / параметры;
    3. Физика столкновений.

    На первом этапе разработки будут определены внешний вид и кузов, соответствующие общей концепции транспортного средства и затем художник начнет работать над автомобилем. Если мы решим использовать транспортное средство, которое похоже на то, которое доступно в реальной жизни, спецификация реального автомобиля может быть использована в качестве примера. Но для такого автомобиля, как багги, который является уникаленым, мы должны учитывать такие вещи, как колесная база и центр тяжести.

    Пока художник работает над моделью, я использую временную модель автомобиля, которую я назвал «Tofu car», потому что она похожа на блок тофу!

    7-11_1489725024021.jpg

    Я использую эту временную модель и настраиваю различные механические значения в Unreal Engine, до тех пор пока не получу сбалансированный профиль характеристик вождения, необходимых для того типа автомобиля, над которым я работаю. В этом процессе я корректирую множество параметров, включая все от кривой крутящего момента до точности Акермана (параметр, о котором я и не знал до начала работы над транспортными средствами для BATTLEGROUNDS).

    После того как художник закончит работать над моделью, я добавляю ее в игру, «раскрашиваю» материалы и различные компоненты необходимые для создания автомобиля. Затем я настраиваю анимацию так, чтобы и подвеска, и система привода отображались реалистично.

    LGsC9j2_1489725024021.gifovL11xu_1489725024022.gif

     

    Как только все это будет завершено, прикрепляю камеры, фары и гнезда FX к автомобилю.

    7-14_1489725023873.jpg

    Затем я перехожу к чрезвычайно болезненному процессу создания физических столкновений, который подобен ходьбе по канату, так как мне приходится балансировать между затратами на серверные вычисления, реалистичным столкновением и тем, как это повлияет на игру в открытой карте мира.

    7-15_1489725024016.jpg

    После каждой регулировки я долго провожу повторные тесты, для того чтобы убедиться, что вождение ощущается и выглядит настолько реальным, насколько это возможно. Я подсчитал пробег каждого автомобиля после тестирования, и в среднем он колебался около 20000 км. Есть еще некоторые проблемы, которые мне необходимо решить в ближайшем будущем, но в целом я очень доволен тем, как наши автомобили работают сейчас! Счастливого пути!

     



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×