Перейти к содержанию
  • Просьба об отзывах относительно игрового интерфейса


    Sanello

    Сегодня нам нужны ваши отзывы касательно HUD в нашей игре. Наша команда разработчиков рассматривает два возможных направления в которых мы можем пойти. Мы спрашиваем вас, наше сообщество, потому что нам важно ваше мнение и ваши отзывы, чтоб принять наиболее информированное решение.

    Пожалуйста, внимательно почитайте опции перечисленные ниже опции и сделайте выбор в голосовании. Также вы можете оставить свои комментарии к этому посту. Мы должны заявить вам что это НЕ будет выбором по количеству голосов, но желание услышать и понять чего именно хочет наше сообщество. Работая вместе мы верим что мы можем разработать и предоставить самый лучший игровой опыт для всех.

    a) Игроки должны иметь возможность проверить наличие и количество используемых предметов (например, энергетик) и количество гранат не открывая инвентарь, через игровой интерфейс на экране.

    • Так как игра это соревновательный шутер, вся информация должна быть легкодоступной для игрока, чтобы способствовать принятию быстрых решений и тем самым позволить игроку больше фокусироваться на тактике и бое.
    • Открытие инвентаря значительно понижает осведомленность игрока  о ситуации и мешает ему сконцентрироваться на соревновании
    • Доступность данной информации позволит неопытным игрокам играть на более высоком уровне, а также уменьшает порог входа в игру для новых игроков

    b) То как это работает сейчас, а именно – игроку необходимо выбрать между тем чтобы открыть инвентарь или заранее запомнить их статус

    • В реалистичном battle royale, слишком много информации может отвлекать игрока от погружения в игру.
    • Понимание опасности, которая возникает, когда игрок открывает инвентарь, является частью игры в battle royale.
    • Способность игрока принимать быстрые решения, основанные на их текущем статусе, без использования UI, является одним из важных навыков при игре в battle royale.
    • Небольшое количество элементов  UI в игре улучшает погружение, что в свою очередь делает игровые моменты более приятными и интенсивными.

    Ссылка на голосование - http://www.strawpoll.me/13456936



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×