Перейти к содержанию
  • Персонажи


    Sanello

    Сегодня мы бы хотели поделиться процессом создания персонажа, от концепции до готовой игровой модели.

    Во-первых, вот короткое видео от двух художников, ответственных за создание персонажей. Taehyun художник концепции и Cedric ведущий художник персонажей.

    Как и в большинстве производственных процессах искусства, мы начинаем с различных концепций, основанными на моих первоначальных идеях. Taehyun придумал различные основные концепции композиции которые вы можете увидеть ниже, затем группа проанализировала то, какая из его концепций будет принята к исполнению. 

    5-1_1489723963647.png

    5-2_1489723963708.png

    После того, как дизайн персонажей выбран, Taehyun переходит к созданию окончательного концепт-арта. 

    5-3_1489724029553.jpg

    5-4_1489723962987.jpg

    Окончательные концепции затем подготавливаются для создания 3D модели в игре. 

    5-5_1489723962987.png

    5-6_1489723962989.png

    Потом Седрик, наш ведущий художник персонажей, начинает работу над 3D моделью персонажа. Этот процесс занимает около 3х недель.

    5-7_1489723963154.png

    5-8_1489723963160.png

     После того, как команда довольна получившимся результатом, создаётся низкополигональная версия для вставки в игровой мир. 

    5-9_1489723963158.png

    Конечный результат можно увидеть ниже.

    5-10_1489723963527.png

    5-11_1489723963609.png



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×