Перейти к содержанию
  • Оружие


    Sanello

    Сегодня, наш ведущий дизайнер оружия Minwoo Kwon покажет вам основы реализации оружия в игре. Мы изложим более глубокий взгляд на систему оружия в будущих постах, но сейчас мы хотели бы поделиться с основами системы, которую мы создаем.

    В этом посте я расскажу некоторые основные понятия боевой системы. 

    9-1_1489725771154.jpg

    Во-первых, позвольте мне начать со списка оружия которое у нас есть. В настоящее время мы имеем всего 17 различных видов вооружений: два пистолета, один револьвер, классическое помповое ружье, двухстволка, полуавтоматический дробовик, четыре вида автоматов, три SMGs, LMG, и три снайперские винтовки. 

    Когда мы выбирали вооружение, мы хотели чтобы игроки могли играть Battlegrounds с разнообразным оружием. Мы могли бы добавить к этому списку больше, но считаем что это должен быть хороший набор оружия для начала. Мы также в будущем будем добавлять различные типы оружия ближнего боя. 

    Большую часть оружия игроки могут подобрать на земле, но некоторые, наиболее мощные пушки, доступны только в падающих на парашюте ящиках. Также вы можете изменить это оружие при помощи различных аксессуаров, будь то: компенсаторы, прицелы, расширенные магазины и прочее. 

    9-2_1489725771156.jpg

    Кроме оружия, у нас есть шлемы различных уровней, бронежилеты и рюкзаки. Каски и бронежилеты уменьшают повреждения головы и верхней части тела, рюкзаки дают больше места для переноски вещей. Обратите внимание, что изображения выше, не в правильном масштабе, я их немного увеличил, чтобы показать их более четко. 

    В сочетании с этим оружием, навесным оборудованием, а также различными уровнями шлемов и бронежилетов, игрок будет иметь возможность улучшать броню и вооружение во время игры.

    Когда мы разработали нашу боевую систему, мы считали важным всё сделать как можно реальнее. Потому что игра по сути, о битве между игроками и мы хотим чтобы наша боевая система была ненавязчивой, для того чтобы вы могли сосредоточиться на борьбе.

    Для баллистики, мы используем фактическую скорость выстрела оружия и гравитацию, чтобы имитировать близкую к реальной траекторию полёта пули, это очень похоже на то что люди будут видеть когда они стреляют из  реальной версии оружия на большое расстояние. Повреждение пули тоже уменьшается с расстоянием. 

    Система траектории может быть изучена в течение долгого периода времени времени, стреляя и наблюдая за тем куда попадают ваши выстрелы. По этой причине, мы специально попросили нашего художника эффекта, убедиться не только в реалистичности эффектов воздействия пули, но и в хорошей видимости даже с большого расстояния. 

    Мы также создали систему шаблона отдачи для полностью автоматического оружия. Когда вы расстреливаете врагов из своего оружия, вы обнаружите что стрельба ведётся по определённому шаблону и вы можете научиться мастеру стрельбы из данного типа вооружения. Несмотря на то что мы ожидаем что более 50% боёв пройдут со средней до дальней дистанции, у вас есть шанс вступить в Ближний бой, обучиться его мастерству. 



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×