Перейти к содержанию
  • Дорога к запуску, обновление на этой неделе


    Sanello

    Осталось всего лишь 12 недель до конца 2017 года и мы знаем, что у вас много вопросов касательно планов разработки. Чтобы выпустить версию 1.0 на ПК и Xbox Game Preview до конца года наша команда разработчиков работает днем и ночью. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами информацией о том, как мы подготавливаемся к версии 1.0 на ПК и Xbox Game Preview. Многие из вас уже знают о контенте и функциях, которые появятся в версии 1.0 на ПК. В настоящее время мы используем внутреннюю сборку для разработки и тестирования нового контента и функций, включая систему преодоления препятствий, пустынную карту, новые автомобили и 3D-повторы. Мы постоянно работаем над оптимизацией и стабилизацией. Вскоре мы сможем более подробно рассказать о дорожной карте, как только разработка продвинется дальше.

     

    Дорога к запуску

    Наша команда разработчиков в значительной степени сосредоточена на разработке версии 1.0 для ПК и Xbox Game Preview. Для ПК мы сосредоточимся только на том, чтобы сделать все возможное, чтобы стабилизировать сборку, и у нас нет планов выпускать патчи на основные сервера, кроме патча на этой неделе. Однако, такие функции как преодоление препятствий, которые будут иметь огромное влияние на игру , должны быть протестированы в течение как минимум месяца. Мы будем запускать тестовые серверы как минимум три раза для подготовки к этому.

    С помощью тестовых серверов мы хотели бы провести масштабное тестирование  нового контента и функций, которые не находятся на основной сборке, и создать основу для очень стабильного официального запуска.

     

    План работы тестовых серверов

    1 фаза - Фокусируемся на тестировании системы преодоления препятствий.

    2 фаза - Еще больше тестирования системы преодоления препятствий, новый контент и функции.

    3 фаза - Весь новый контент, включая пустынную карту

    Контент и функции, которые добавят на тестовые сервера, должен быть протестирован хотя бы от 2-х до 4-х недель. Нам будет очень сложно обеспечить стабильный сервис, если мы слишком рано выпустим обновления на основные серверы после коротких периодов тестирования. Поскольку мы хотели бы провести тщательное тестирование для подготовки к официальному запуску, мы не будем добавлять новый контент для основных серверов и тестовые серверы будут работать более длительные периоды времени.

     

    Обновление рейтинговых таблиц и серверы от первого лица

    Мы работаем над оптимизацией рейтинговых таблиц, чтобы обеспечить их стабильную работу. Это заняло больше времени, чем ожидалось, и мы будем должны отложить старт нового сезона до 20 октября. Мы приносим свои извинения за изменение даты старта нового сезона. Будет отдельный анонс, когда начнется новый сезон позже на этой неделе. Мы добавили серверы JP/KR [Япония и Корея] и на эти серверы были добавлены все режимы. В дополнение, мы добавим squad серверы от первого лица для регионов SA, SEA и OCE. Режим squad от первого лица наиболее часто играемый во всех регионах, так что мы решили что сначала добавим его. Режим Squad FPP будет добавлен на этой неделе, когда мы будем обновлять нашу систему учета рейтинга. Мы продолжим наблюдать за количеством игроков и будем предоставлять обновления по мере необходимости.

     

    Патч-ноут на этой неделе

    На этой неделе мы выпустим небольшой патч на основные сервера и он будет последним, перед тем как мы выпустим тестовые сервера для подготовки к официальному запуску. Этот патч будет загружен на сервера 16 октября в 13:00 Мск.

     

    Геймплей

    • Уменьшен уровень появления предметов на стартовом острове, чтобы настроить баланс предметов на северо-восточной части Эрангеля

    Исправления багов

    • Исключена анимация огня и эффект, который появлялся в стартовом самолете, когда игрок загорался от коктейля молотова
    • Исправлена ошибка, которая позволяла персонажу одновременно удерживать основное оружие и сковородку
    • Исправлен баг, из-за которого в режиме наблюдателя мерцали иконки оружия

    В заключение, мы хотели бы поблагодарить наших игроков за поддержку с выхода игры в раннем доступе 23 марта этого года. Мы не можем дождаться, когда сможем увидеть как все пробуют нашу систему преодоления препятствий первый раз, через несколько недель. Мы надеемся получить много отзывов об этой системе от вас. Пожалуйста, ждите анонса расписания тестов.



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×