Перейти к содержанию
  • Ранний доступ - сейчас!


    Sanello

    Сегодня особенный день! В течение последних четырех лет, с тех пор как я запустил свой первый игровой режим Battle Royale с использованием мода DayZ на Arma 2, я упорно трудился, чтобы попытаться создать интенсивный, динамичный и забавный опыт. Благодаря различным итерациям в серии ARMA, H1Z1 и теперь в моей собственной игре, вы все оказали мне огромную поддержку и за это я хочу сказать искреннее спасибо.
    Мы рассмотрим, какие шаги предпринимаются для оптимизации игры, но сначала вот наш официальный трейлер раннего доступа!

    И теперь наступает очередь того, о чём как я думал никогда не смогу сказать ... моя игра теперь доступна для покупки в Steam ранний доступ!

    http://store.steampowered.com/app/578080

    Теперь я хочу показать график оптимизации нашей игры. Многие из вас спрашивали о том, как и когда мы будем оптимизировать игру, поэтому, надеюсь, эта статья даст вам более полное представление о наших планах на ближайшие месяцы.
    Одно важное замечание. Оптимизация клиента требует времени и не будет решена в одном патче. Мы будем упорно трудиться в течение следующих 6 месяцев, чтобы обеспечить всем игрокам приятный игровой процесс без каких-либо лагов или потерь FPS.

    Первоначальные улучшения производительности

    Основные задачи

    • Уменьшить нагрузку на процессор и обеспечить максимальную производительность GPU

    Ожидаемые результаты

    • Частота кадров будет стабильной даже в областях с высокой плотностью записи
    • Увеличение частоты кадров для всех графических опций

    Дальнейшие улучшения производительности

    Шаг 1: Оптимизация использования художественных ресурсов

    • Уменьшить качество прорисовки для зданий, видимых на больших расстояниях

    11_1490279310039.png

    Шаг 2. Улучшение производительности рендеринга ландшафта и шейдера океана
    Шаг 3: Уменьшить перегрузку центрального процессора путем перестановки стены рядом с зданиями 
    Шаг 4: Уменьшить коэффициент использования видеопамяти
    * Мы уже успели внести некоторые улучшения в нашу окончательную сборку CBT, уменьшив использование видеопамяти на 1 ГБ.



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×