Перейти к содержанию
  • Письмо от нашего продюсера


    Sanello

    Я Чан Ким Хан, исполнительный продюсер Battlegrounds PLAYERUNKNOWN'S. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить наших тестеров за участие в тесте пре-альфа. Искреннее спасибо за то, что вы часть нашего сообщества. 

    Представление раннего прототипа игры может быть большим бременем для любой команды разработчиков. Мы осознали, что создавать нашу игру с продолжающейся помощью и поддержкой фанатов Battle Royale, более ценно чем всё остальное. И смогли преодолеть некоторые страхи и подготовиться к пре-альфе. Хоть некоторые части игры ещё и не были готовы, мы были ошеломлены вашим энтузиазмом и отзывами во время тестировочных сессий. Ваша поддержка сделала эту миссию выполнимой.

    Когда мы закончили предварительный альфа-тест и просмотрели большую часть обратной связи, то обнаружили большое количество мыслей о каждой области геймплея. 

    1. Дизайн уровней 
    На ранних этапах производства, «построение стабильного мира в 8 квадратных километров на Unreal Engine 4» было самой большой проблемой для нас. По правде сказать, ещё есть пара вещей которые мы бы хотели подправить в этом направлении. То что видели тестеры в пре-альфа, является лишь основой для PLAYERUNKNOWN'S Battlegrounds. Наша команда художников упорно работает, чтобы создать мир который является одновременно не только очень хорошим для игры, но и даёт чувство реалистичного места. 

    2. Звук 
    Не смотря на то, что мы используем "заплатки" для многих звуков в текущих билдах, мы получили очень хорошие отзывы от тестируемой группы. Обычно, звуки настраиваются и обрабатываются в поздних этапах разработки. Мы настроены починить некоторые звуки (включая звуки оружия и шаги) уже к следующему раунду тестирования Мы обязательно будем улучшать качество звуковых эффектов, поскольку это одна из самых важных вещей для хорошо сделанной игры.

    3. Действие и оружие
    Мы признаём, что реалистичные действия и оружейный баланс являются основными элементами жанра Battle Royale. Некоторые из наших тестировщиков отметили, что нужно больше работать, чтобы выгодно отличать внешний вид и систему действий нашего персонажа от других игр / модов. Я думаю, что это во многом связано с «внешним видом», который исходит от нашего нынешнего персонажа. Когда мы отшлифуем некоторые действия и добавим движения, на которые у нас не было времени для интеграции перед пре-альфой, все будет более реальным и плавным. Тем не менее, мы также не хотим, чтобы это стало слишком реальным, поскольку это может сделать игру менее приятной и веселой.Ваши замечания очень важны, поскольку система действий и оружия будет меняться постоянно и не раз до тех пор, пока мы не нащупаем золотую середину между реализмом и геймплеем. Для этого правда, нам понадобится переработать оружие, особенно прицеливание, чтобы перестрелки стали более привлекательными. Мы продолжим совершенствование и дальнейшее развитие этих систем, поэтому следите за обновлениями в ближайшие несколько месяцев.

    4. Таблица лидеров, реплеи и зрелищность
    Это то, что делает Battle Royale более захватывающим и интересным. Они также послужат в качестве руководства о том, как вы можете выжить. К тому же, они сделают игры не только интересными для соревнования с другими игроками, но ещё и для просмотра и наблюдения. Некоторые из нас проделали определенную работу, связанную с этими функциями, но имейте в виду, что они не будут выпущены до тех пор, пока мы не реализуем должным образом игровую механику.

    5. Пользовательские игры & моддинг 
    Игроки смогут создавать пользовательские сессии и модифицировать правила. Тем не менее эта возможность/функция не будет доступна до официального запуска, так как нам нужна большая база игроков, для заполнения всех игровых сессий, включая и пользовательские. В настоящее время я планирую активировать и протестировать эту функцию, когда мы будем завершать бета-тестирование, так как будет больше тестировщиков, которые помогут нам в тестировании.

    Это был один мод, который начал весь жанр Battle Royale. Я и PLAYERUNKNOWN оба осознаём, что, возможность игрокам свободно создавать собственные моды позволит нашей игре стать лучше и насыщенней. Мы к этому относимся очень серьёзно Это снова приводит нас к тому, о чем я говорил ранее. Открытый мир, построенный по определённым правилам, сбалансированные оружие и система действий - это кирпичи, из которых складывается наша игра. Пожалуйста, дайте нам сосредоточиться на получении основ перед тем, как мы начнем разработку моддинга на полную.

    Следующий раунд тестирования будет проходить где-то до середины сентября. Некоторые предложения, высказанные во время пре-альфы могут не воплотиться, поскольку мы планируем заняться ими позже, уделяя внимание другим проблемам с более высоким приоритетом. Как объясняется в нашем последнем пресс-релизе, дополнительные тесты будут проходить каждые шесть-восемь недель, в зависимости от нашего прогресса.

    Регистрация на альфа-nест была закрыта, поскольку у нас достаточно заявок на первые несколько тестов. Не разочаровывайтесь, так как мы откроем его снова, когда мы будем готовы разместить больше тестировщиков.

    Спасибо за ваше терпение, мы работаем в направлении запуска нашего следующего теста игры. 



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×