Перейти к содержанию
  • Отчёт с альфа теста


    Sanello

    Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех, кто помог нам протестировать нашу первую альфа-сборку, и особенно тестеров, которые дали нам отзывы и предложения по игре. 

    Этот альфа-тест увидело 4 032 игрока, которые вышли на поле битвы, сыграв в общей сложности 181 матч за 24 часа. Некоторые сыграли больше других, но отличился @GummyBearGunner, который сыграл в общей сложности 45 игр! 

    У некоторых наших тестировщиков были проблемы с производительностью, особенно с использованием ОЗУ, и это то, что мы намерены улучшить до следующего этапа тестирования. Мы не могли сосредоточиться на повышении производительности и стабильности к текущему тесту, но инженерная команда работает круглосуточно, для того чтобы найти способы оптимизации нашей игры к следующему альфа-тесту. Однако имейте в виду, что их возможно сделать только в начале цикла разработки. 

    Вот инфографика, которая излагает некоторые из характеристик этого альфа-теста.  

    12-1_1489726319153.jpg

    Для тех, кому интересно, вот лучшая разбивка числа убийств по оружию: 

    NagantM1895: 76 
    M9: 119 
    M1911: 142 
    Saiga12: 118 
    Winchester: 177 
    Berreta686: 55 
    UZI: 67 
    UMP: 228 
    M16A4: 330 
    SCAR-L: 546 
    HK416: 344 
    AK47: 719 
    M249: 91 
    Thompson: 15 
    Kar98k: 87 
    M24: 69 
    AWM: 83 
    Grenade: 16 

    Наконец, я хотел бы поделиться списком некоторых целей, которые мы наметили к следующей альфа-сборке. Обратите внимание, что этот список по-прежнему очень велик, поэтому некоторые из перечисленных элементов могут не попасть в следующую сборку, которую мы тестируем. 

    • Инженерия 
    • Производительность / настройка памяти 
    • Дополнения геймплея
    • Оружие ближнего боя 
    • Плавающие лодки 
    • Система ускорения
    • Дополнительный автомобиль - Sedan 
    • Система заправки автомобилей 
    • Голосовой чат
    • Геймплей Тюнинг 
    • Различные улучшения дизайна на уровне 
    • Улучшенное прицеливание 
    • Улучшенная целевая чувствительность 
    • Переделка баланса оружия 
    • Улучшенная перезагрузка анимации (TBC) 
    • Улучшенное качество звука ( пистолетные звуки / шаги) 
    • Другие исправления и дополнения
    • Устранение медленного взаимодействия с пользовательским интерфейсом 
    • Варианты настройки кнопок
    • Улучшенный интерфейс инвентаря 
    • Новые элементы пальто / маски
    • Улучшенные вложения
    • 3D-воспроизведение (TBC). 
    • Система для зрительского режима (TBC). 
    • Статистика игрока и система ранжирования (TBC). 
    • Система скинов оружия (TBC)

    Наш следующий этап тестирования состоится в начале ноября, и мы раздадим намного больше ключей к концу следующего месяца, поэтому следите за обновлениями на наших каналах социальных сетей и в этом блоге разработчиков для получения всей последней информации.



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×