Перейти к содержанию
  • Добро пожаловать в блог разработчиков!


    Sanello

    Я взволнован ,чтобы наконец-то поделюсь более подробной информацией о том,что было в течении последних нескольких месяцев. В феврале этого года я получил сообщение от доктора Чанган Кима, директора по производству в Bluehole. 
    Он объяснил что в течении последних 10 лет хотел сделать игру типа Королевской Битвы и когда он узнал о том что я сделал с Arma 3 и H1Z1, он решил узнать, заинтерисован ли я присоединится к его команде, для воплощения его желания в реальность. С того времени я получаю сообщения по электронной почте с вопросами по организации игрового процесса и о том как всё моет работать. Вскоре стало понятно то что его видение игры соответствовало моим идеям. И это действительно могло работать. После нескольких дискуссий я был полностью убеждён в том что мы оба хотим сделать одну и туже игру.

    Несколько недель спустя  вылетел в Сеул, чтобы встретиться с командой и проследить за их планами. У меня накопилось достаточно вопросов, так как я знал Bluehole в основном как разработчика MMORPG. Я должен был быть уверен, что они могли бы сделать игру такой, какой я себе её представлял. После встречи с командой я увидел концепт-арты и идеи имеющиеся у них, после этого сомнения исчезли и я всё больше и больше волновался о том чтобы мы могли сделать игру вместе.

    Я принял предложение на вступление в команду в качестве креативного диретора и переехал в Сеул в конце марта для того, чтобы притворить в реальность свою давнюю мечту отдельной игры Королевской Битвы. Наша цель состоит в том, чтобы с нуля создать игру, которая даст игрокам конкурентный, стратегический  сбалансированный опыт в PvP. Игру, в которую интересно играть, в которую вы желаете вернуться, выиграть или проиграть.

    С тех пор я работаю с командой для изложения моего видения игры и в настоящее время разработка идёт полным ходом. Мы планируем процесс разработки сделать полностью открытым и надеемся обновлять этот блог на регулярной основе. Как моддер я понимаю какое важное значение имеет обратная связь от игроков для рабочего процесса и это будет по прежнему верно для текущего проекта. Мне уже не терпится поделиться некоторыми подробностями о мире, оружии и персонажах, созданных на данный момент.



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет




×